Cтраница 1
Изложение темы должно проводиться в определенных рамках. [1]
Традиционно изложение темы начинают с напоминания о трех видах равновесия твердого тела, рассматривая обычно шарик, находящийся на выпуклой, вогнутой и горизонтальной поверхностях. Такое начало вполне целесообразно и не может вызвать никаких возражений. [2]
При изложении темы об отравлениях ядохимикатами рекомендуется приводить конкретные примеры, когда правила работы с ядохимикатами нарушаются и приводят к отравлениям. [3]
Поэтому сократим изложение темы этого раздела до необходимого минимума и вместо оригинальных работ будем делать ссылки на страницы работы [19], на которых они упоминаются. [4]
На данном этапе изложения обозначенной темы примем статический характер анализа как заданное условие и рассмотрим, как проводится статический анализ, используются ли все возможности бухгалтерского баланса, заложенные в нем. Ведь и в статической форме бухгалтерский баланс представляет собой безупречную систему. [5]
Степень детализации при изложении темы также служит средством, помогающим обратить внимание читателя на определенный материал. Степень детализации определяет его важность. [6]
Важным моментом в изложении темы является введение материала о современных тенденциях в подготовке педагогических кадров в США. [7]
Итак, рекомендуем начать изложение темы со схем нагруже-ния бруса при плоском и пространственном косом изгибе ( вопрос о пространственном изгибе бруса круглого сечения советуем рассмотреть несколько позднее), с соответствующих определений и выяснения вопроса о внутренних силовых факторах. [8]
Решать примеры на этой стадии изложения темы считаем преждевременным, так как их решение должно обязательно включать проверку применимости формулы Эйлера. [9]
Для выяснения эффективности предложенной методики изложения темы Производная учитель составил 45 контрольных карточек, 30 из которых содержат вопросы, связанные с этой темой. Какова вероятность того, что не менее 36 учащихся из 54 опрашиваемых ( два параллельных класса) ответят на вопросы темы Производная, если извлекаемые учащимися карточки возвращаются и тщательно перемешиваются. [10]
Качественный, описательный подход к изложению темы отчасти предопределен самим характером предмета, но я стремился к этому и сознательно: мне хотелось, чтобы книга была интересна не только специалистам, но и была бы доступной и полезной тем, кто только начинает работу в данной области. [11]
Подробно гидролиз солей рассматривался при изложении соответствующей темы. [12]
В современных курсах теории государства и права изложение темы Правовое сознание имеет свои традиции: здесь освещаются понятие правосознания ( его связь с общественным сознанием, признаки), структура и виды правосознания, его значение для правотворчества и реализации права, проблемы правовой культуры и правового нигилизма и некоторые другие вопросы. [13]
Существенно, нам кажется, надо изменить изложение темы - геометрия Лобачевского. Традиционное изложение ее начинается теорией параллельных по Лобачевскому. Задача, которую при этом ставят, заключается не в том, чтобы показать, какие парадоксальные свойства взаимного расположения прямых можно вывести из аксиомы параллельности Лобачевского, а в том, чтобы доказать полноту системы аксиом и вывести метрическую форму плоскости Лобачевского. Задача эта не легкая и ее решение в своей существенной части обычно переходит в так называемый необязательный раздел курса, который подается в описательном плане без доказательств. [14]
При повторении материала учитель прежде всего сообщает учащимся план изложения темы. При этом вспоминают условия течения химических реакций и выделяют стадии производственного процесса. Перед просмотром фильма дают задание - выделить общее для всех изученных ранее химических производств и особенности данного производства путем сопоставления научных принципов, операций, аппаратов данного и ранее изученных производств. Так как фильм демонстируют вторично, то словесное сопровождение максимально сокращается. По ходу демонстрации учитель выключает звук и задает краткие вопросы с целью привлечения внимания учащихся к главному в фильме. Например, во время просмотра кадра, изображающего разрез работающей промывной башни, учитель спрашивает: Какие научные принципы производства здесь осуществляются. В каких других производствах используют аппараты, действующие по такому же принципу. Во время перерыва между частями учитель сообщает, что на современных сернокислотных заводах контактный аппарат объединен с теплообменником. [15]