Изложение - тема - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Пока твой друг восторженно держит тебя за обе руки, ты в безопасности, потому что в этот момент тебе видны обе его. Законы Мерфи (еще...)

Изложение - тема

Cтраница 1


Изложение темы должно проводиться в определенных рамках.  [1]

Традиционно изложение темы начинают с напоминания о трех видах равновесия твердого тела, рассматривая обычно шарик, находящийся на выпуклой, вогнутой и горизонтальной поверхностях. Такое начало вполне целесообразно и не может вызвать никаких возражений.  [2]

При изложении темы об отравлениях ядохимикатами рекомендуется приводить конкретные примеры, когда правила работы с ядохимикатами нарушаются и приводят к отравлениям.  [3]

Поэтому сократим изложение темы этого раздела до необходимого минимума и вместо оригинальных работ будем делать ссылки на страницы работы [19], на которых они упоминаются.  [4]

На данном этапе изложения обозначенной темы примем статический характер анализа как заданное условие и рассмотрим, как проводится статический анализ, используются ли все возможности бухгалтерского баланса, заложенные в нем. Ведь и в статической форме бухгалтерский баланс представляет собой безупречную систему.  [5]

Степень детализации при изложении темы также служит средством, помогающим обратить внимание читателя на определенный материал. Степень детализации определяет его важность.  [6]

Важным моментом в изложении темы является введение материала о современных тенденциях в подготовке педагогических кадров в США.  [7]

Итак, рекомендуем начать изложение темы со схем нагруже-ния бруса при плоском и пространственном косом изгибе ( вопрос о пространственном изгибе бруса круглого сечения советуем рассмотреть несколько позднее), с соответствующих определений и выяснения вопроса о внутренних силовых факторах.  [8]

Решать примеры на этой стадии изложения темы считаем преждевременным, так как их решение должно обязательно включать проверку применимости формулы Эйлера.  [9]

Для выяснения эффективности предложенной методики изложения темы Производная учитель составил 45 контрольных карточек, 30 из которых содержат вопросы, связанные с этой темой. Какова вероятность того, что не менее 36 учащихся из 54 опрашиваемых ( два параллельных класса) ответят на вопросы темы Производная, если извлекаемые учащимися карточки возвращаются и тщательно перемешиваются.  [10]

Качественный, описательный подход к изложению темы отчасти предопределен самим характером предмета, но я стремился к этому и сознательно: мне хотелось, чтобы книга была интересна не только специалистам, но и была бы доступной и полезной тем, кто только начинает работу в данной области.  [11]

Подробно гидролиз солей рассматривался при изложении соответствующей темы.  [12]

В современных курсах теории государства и права изложение темы Правовое сознание имеет свои традиции: здесь освещаются понятие правосознания ( его связь с общественным сознанием, признаки), структура и виды правосознания, его значение для правотворчества и реализации права, проблемы правовой культуры и правового нигилизма и некоторые другие вопросы.  [13]

Существенно, нам кажется, надо изменить изложение темы - геометрия Лобачевского. Традиционное изложение ее начинается теорией параллельных по Лобачевскому. Задача, которую при этом ставят, заключается не в том, чтобы показать, какие парадоксальные свойства взаимного расположения прямых можно вывести из аксиомы параллельности Лобачевского, а в том, чтобы доказать полноту системы аксиом и вывести метрическую форму плоскости Лобачевского. Задача эта не легкая и ее решение в своей существенной части обычно переходит в так называемый необязательный раздел курса, который подается в описательном плане без доказательств.  [14]

При повторении материала учитель прежде всего сообщает учащимся план изложения темы. При этом вспоминают условия течения химических реакций и выделяют стадии производственного процесса. Перед просмотром фильма дают задание - выделить общее для всех изученных ранее химических производств и особенности данного производства путем сопоставления научных принципов, операций, аппаратов данного и ранее изученных производств. Так как фильм демонстируют вторично, то словесное сопровождение максимально сокращается. По ходу демонстрации учитель выключает звук и задает краткие вопросы с целью привлечения внимания учащихся к главному в фильме. Например, во время просмотра кадра, изображающего разрез работающей промывной башни, учитель спрашивает: Какие научные принципы производства здесь осуществляются. В каких других производствах используют аппараты, действующие по такому же принципу. Во время перерыва между частями учитель сообщает, что на современных сернокислотных заводах контактный аппарат объединен с теплообменником.  [15]



Страницы:      1    2    3