Cтраница 2
На рис. 11.15 представлены результаты измерения профиля скорости в затопленной струе воды, выходящей из капилляра диаметром d - l мм, на расстоянии z от капилляра. Эти измерения, выполненные при помощи ЛДИС, никакими из известных в настоящее время методов анемометрии произвести не представляется возможным. [16]
Как уже отмечалось в § 1, измерения профилей скоростей в тонких ( б - 10 1 мм), но турбулентных и волнистых пленках практически отсутствуют. [17]
Как уже отмечалось в § 1, измерения профилей скоростей в тонких ( б - 10 - мм), но турбулентных и волнистых пленках практически отсутствуют. [18]
В этой статье приводится описание двух специальных исследований: измерения профиля скорости в тонкой пленке жидкости и изучения распределения температуры поверхности нагревателя вблизи тройной границы раздела с помощью электромоделирования процесса. Полученный путем измерений профиль скорости в пленке используется при вычислении члена уравнения баланса сил, зависящего от момента. [19]
Чтобы убедиться в корректности экспериментов, предварительно были проведены измерения профиля скорости в пустом аппарате D 94 мм. [21]
Сравнение средних чисел Нуссельта для естественной конвекции от изотермической вертикальной поверхности к жидкости, подчиняющейся степенному закону. [22] |
К сожалению, по-видимому, до сих пор отсутствуют измерения профилей скоростей и местных коэффициентов теплопередачи для рассматриваемого случая. [23]
Сравнение средних чисел Нуссельта для естественной конвекции от изотермической вертикальной поверхности к жидкости, подчиняющейся степенному закону. [24] |
К сожалению, по-видимому, до сих пор отсутствуют измерения профилей скоростей и местных коэффициентов теплопередачи для рассматриваемого случая. Такие данные могли бы оказаться полезными при решении вопроса о том, какие из двух обобщенных определений чисел Грасгофа и Прандтля ( Gr и Рг или Gr и Рг) лучше соответствуют результатам экспериментов. [25]
Профиль скорости в пристеночной области пластины при турбулентном режиме. [26] |
На рис. 1.2 линией 2 показано решение (1.84); кружками показаны результаты измерения профиля скорости турбулентного течения у плоской пластины. Видно, что решение (1.84) не согласуется с опытами в непосредственной близости стенки. Из опытов известно, что при приближении к стенке пульсационные составляющие величин стремятся к нулю; это дает основание непосред-стенно у стенки течение полагать ламинарным. [27]
Универсальными и широко используемыми являются методы определения поверхностного трения, основанные на измерении профиля скорости в пограничном слое. Они могут быть использованы для гладких и шероховатых поверхностей. [28]
Наиболее достоверный и информативный способ определения разрушающих напряжений при отколе базируется на измерении профиля скорости свободной поверхности образца. Как показано выше, анализ профиля скорости позволяет без дополнительных предположений найти величину растягивающих напряжений, действовавших в образце в момент начала разрушения. [29]
Конечно, объективное суждение о режиме движения рабочего тела в пограничном слое может дать только эксперимент - измерение профилей скорости и температуры. Однако до настоящего времени наиболее тщательно поставленные гидродинамические эксперименты в цилиндре двигателя ( А. С. Соколика и Е. С. Семенова, А. С. Хачияна, Ю. Б. Свиридова и др. [64-66]) еще весьма далеки от того, чтобы поставлять исходную информацию для расчетов теплообмена. [30]