Cтраница 2
Значения величины е. [16] |
Наиболее простым способом измерения расхода мазута является измерение при помощи мерных баков с калиброванной рейкой. [17]
Несколько сложнее обстоит дело с измерением расхода мазута. [18]
Рассмотренные сужающие устройства, применяемые для измерения расхода мазута, изучены мало, а имеющиеся по ним сведения не подкреплены достаточным количеством достоверных экспериментальных данных. Поэтому сопла с профилем четверть круга, сдвоенные диафрагмы, цилиндрические сопла и другие специальные сужающие устройства вместе с участком мазуго-провода в комплекте с первичным и вторичным приборами следует подвергать индивидуальной градуировке путем прокачивания через сужающие устройства мазута в калиброванную измерительную емкость. [19]
Схема ЭКП воздух-топливо. [20] |
Так, например, на Ново-Рязанской ТЭЦ постоянная времени измерения расхода мазута составила 12 2 сек, что, однако, следует рассматривать как сугубо частный случай, так как при правильной установке и эксплуатации датчиков ни в одном из многочисленных опытов инерционность измерения расхода мазута не превышала 3 сек. [21]
Расходомер постоянного перепада типа ППЭ ( 8а) передает результаты измерения расхода мазута на вторичный прибор ( 86) и одновременно передает электрический импульс на преобразователь расхода ПРЭ-94 с электронным усилителем ЭУ-42 и на струйное реле гидравлического регулятора. Перепад давления воздуха от измерительной диафрагмы поступает на мембрану струйного реле регулятора. Командный импульс от струйного реле управляет исполнительным механизмом, который изменяет долю расхода воздуха в пределах, необходимых для сжигания мазута, установленных задатчиком регулятора. [22]
Запаздывание подачи воздуха в горелки, включая и инерционность датчика измерения расхода мазута, равную 2 - 3 сек, после нанесения возмущения регулирующим мазутным клапаном в сторону его открытия и закрытия, составило 10 - 15 сек. Анализ результатов измерений показал, что основной причиной отставания подачи воздуха от топлива являются большие объемы воздуховодов. [23]
На электростанциях Башкирэнерго в схемах регулирования процесса горения топливо - воздух для измерения расхода мазута преимущественно применяются мембранные датчики МЗТА, а для измерения расхода воздуха - колокольные датчики Ивано-Франковского завода. [24]
Необходимость индивидуальной градуировки каждого комплекта расходомера с сужающим устройством определяет и точность измерения расхода мазута этим комплектом, которая в кояечном счете зависит от точности измерения весового количества мазута в калиброванной емкости, примененной при градуировке, а также класса точности электронного вторичного прибора вместе с мембранным датчиком. [25]
Мазутомеры поршневые типа МП, изготовляемые Ивано-Франковским приборостроительным заводом, являются объемными расходомерами, предназначенными для измерения расхода мазута с вязкостью в момент измерения от 3 до 12 ВУ. Давление в трубопроводе не должно превышать 10 кгс / см2, а температура КЮ С. [26]
На рис. 5 - 2 показаны два способа подключения датчиков к сужающим устройствам, нашедших применение в практике измерения расхода мазута на электростанциях. [27]
Котлы производительностью 110 т: ч и выше, использующие мазут как основное или резервное топливо, должны иметь счетчики для измерения расхода мазута. Если установлены форсунки, регулируемые сливом, счетчик нужно установить и на сливной линии. [28]
Котлы производительностью 110 т / ч и выше, использующие мазут как основное или резервное топливо, должны иметь счетчики для измерения расхода мазута. Если установлены форсунки, регулируемые сливом, счетчик нужно установить и на сливной линии. [29]
Так, например, на Ново-Рязанской ТЭЦ постоянная времени измерения расхода мазута составила 12 2 сек, что, однако, следует рассматривать как сугубо частный случай, так как при правильной установке и эксплуатации датчиков ни в одном из многочисленных опытов инерционность измерения расхода мазута не превышала 3 сек. [30]