Cтраница 1
Измерение омического сопротивления обмоток производят методом сопротивления ( вольтметра и амперметра), который при использовании приборов класса 0 2 или 0 5 обеспечивает высокую точность. Вольтметр, измеряющий падение напряжения, присоединяют непосредственно к выводам измеряемой обмотки. К обмотке якоря вольтметр подсоединяют специальными щупами, устанавливаемыми на коллекторных пластинах, расположенных между щетками. Омическое сопротивление измеряют до испытания машин ( в практически холодном состоянии); полученное значение пересчитывают к температуре 20 С. Сопротивление не должно отличаться от номинального ( паспортного) значения на 10 % для отремонтированных машин. [1]
Измерение омического сопротивления обмоток производится при помощи моста, как было описано в главе X. [2]
Измерение сопротивления методом вольтметра и амперметра. [3] |
Измерение омических сопротивлений обмоток машин и пускорегулирующих устройств производится методом вольтметра и амперметра или мостом при остановленном двигателе. [4]
Закрепление последнего витка магнитопровода точечной электросваркой. [5] |
Методика испытаний предусматривает проверку внешнего вида, измерение омического сопротивления обмоток, испытание на электрическую прочность и отсутствие короткозамкнутых витков катушек. [6]
Методика испытаний предусматривает проверку внешнего вида, измерение омического сопротивления обмоток, испытание на электрическую прочность и отсутствие короткозамкнутых витков катушек. Кроме того, определяют коэффициент трансформации и измеряют напряжения и токи при холостом ходе и номинальной нагрузке, а также проводят испытания на перегрев обмоток. При испытании дросселей важно также измерить величину индуктивности обмотки при определенном токе под-магничивания. [7]
Новые катушки следует подвергать следующим испытаниям: измерению омического сопротивления обмотки и сопротивления изоляции, испытанию изоляции витков и от корпуса повышенным напряжением, проверки числа витков. Образцы катушек, имеющих отклонение от данных завода-изготовителя, кроме того, надлежит испытывать на нагревание и достаточность тягового усилия. [8]
Зависимость суммы потерь в стали и механических потерь от квадрата напряжения.| Схема включения приборов для снятия кривой превышения температур обмоток при нагрузке двигателя. [9] |
Контроль температуры обмоток в этой схеме осуществляется измерением омического сопротивления обмотки с помощью амперметра-вольтметра. В двигателях с фазовым ротором необходимо также контролировать температуру обмотки ротора. [10]
Схема испытания тяговых двигателей методом возвратной работы. [11] |
При заводском ремонте в программу испытаний входят: измерение омического сопротивления обмоток, проверка на холостом ходу, на нагревание, проверка скоростной характеристики и коммутации, испытание на повышенную скорость вращения, измерение сопротивления и испытание электрической прочности изоляции. При подъемочном ремонте электрические машины испытывают по тем же параметрам, кроме нагрева и скоростной характеристики. [12]
Общий вид моноблок-насоса. [13] |
Во время испытаний опытного образца насосного агрегата были проведены измерение омического сопротивления обмотки статора в холодном состоянии, измерение тока и потерь в режиме холостого хода, измерение тока и потерь в режиме короткого замыкания ( контрольный опыт короткого замыкания), снятие рабочих характеристик двигателя, снятие насосных характеристик, испытание двигателя на нагревание в непогруженном и погруженном состояниях, испытание двигателя на максимальное число включений. [14]
Проверка нажатий главных контактов контактора. [15] |