Cтраница 2
В комплекс послеремонт-ных испытаний большинства контакторов обычно входят проверка сопротивления изоляции, измерение омического сопротивления обмотки катушки электромагнита и определение четкости срабатывания контактора при снижении напряжения. [16]
Проверка нажатий главных контактов контактора. [17] |
В комплекс послеремонтных испытаний большинства контакторов обычно входят проверка сопротивления изоляции, измерение омического сопротивления обмотки катушки электромагнита и определение четкости срабатывания контактора при снижении напряжения. [18]
В комплекс послеремонтных испытаний большинства контакторов обычно входят проверка сопротивления Изоляции, измерение омического сопротивления обмотки катушки электромагнита и определения - четкости срабатывания контактора при снижении напряжения. [19]
Если между окончанием монтажа и включением трансформатора прошло более трех месяцев, нужно провести следующие проверки - отбор масла на сокращенный анализ и tg6 при температуре масла не ниже 5 С, измерение сопротивления изоляции ( Reo, 15) и tgS всех обмоток, измерение омических сопротивлений обмоток в рабочем положении переключателей. [20]
Асинхронные двигатели мощностью до 100 кет при напряжении до 500 s проходят следующие испытания: а) внешний осмотр, б) измерение сопротивления изоляции между фазами и относительно корпуса, в) испытание электрической прочности изоляции, г) испытание витковой изоляции, д) измерение омического сопротивления обмотки и е) опыт холостого хода. [21]
При этом производятся: внешний осмотр генератора, коммутационной и вспомогательной электроаппаратуры и кабелей распределительного устройства электростанции; измерения сопротивления изоляции обмоток генератора, возбудителя и кабелей; проверка положения и осмотр вала генератора и возбудителя; проверка зазоров в подшипниках и затяжки гаек крепления подшипников; проверка зазоров междужелезного пространства генератора и возбудителя; измерение сопротивления изоляции коммутационной аппаратуры и измерительных трансформаторов и опробование трехкратным включением и отключением на рабочее напряжение; проверка взаимного положения ротора и статора в аксиальном положении, а также центровки генератора с двигателем; проверка схемы первичной и вторичной коммутации; проверка защиты и автомата гашения поля; проверка состояния измерительных приборов, их опробование на щитах; проверка аппаратуры синхронизации и регулирования напряжения; испытание электрической прочности изоляции обмоток генератора, кабелей и распределительного устройства 6 и 10 кВ; измерение сопротивления рабочего и защитного заземления; проверка фа-зировки генераторов и присоединенных к ним трансформаторов и сетей; измерение омического сопротивления обмоток статора, ротора и возбудителя; опробование генератора и возбудителя при совместной работе на холостом ходу и при нагрузке; опробование генератора при работе в течение 72 ч с номинальной нагрузкой, с контролем нагрева его обмоток и железа; снятие характеристик холостого хода и короткого замыкания генератора. [22]
После монтажа производятся: 1) внешний осмотр генератора, коммутационной и вспомогательной электроаппаратуры и кабелей распределительного устройства электростанции / 2) измерение сопротивления изоляции обмоток генератора, возбудителя и кабелей; 3) проверка положения и осмотр вала генератора и возбудителя, проверка зазоров в подшипниках и затяжки гаек крепления подшипников; 4) проверка зазоров междужелезного пространства генератора и возбудителя; 5) измерение сопротивления изоляции коммутационной аппаратуры и измерительных трансформаторов и опробование трехкратным включением и отключением на рабочее напряжение; 6) проверка взаимного положения ротора и статора в аксиальном направлении, а также центровки генератора с двигателем 6ГЧ; 7) проверка схемы первичной и вторичной коммутации; 8) проверка настройки защиты и автомата гашения поля; 9) проверка пломбы и состояния измерительных приборов, их опробование в работе на щитах; 10) проверка аппаратуры синхронизации и регулирования напряжения; 11) испытание электрической прочности изоляции обмоток генератора, кабелей и распределительного устройства 6 и 10 кв; 12) измерение сопротивления рабочего и защитного заземлений; 13) проверка фазировки генератора и присоединенных силовых трансформаторов и сетей; 14) измерение омического сопротивления обмоток статора, ротора и возбудителя; 15) опробование, генератора и возбудителя при совместной работе на холостом ходу и при нагрузке; 16) опробование генератора при работе в течение 72 ч с номинальной нагрузкой, с одновременным контролем нагрева его обмоток и железа; 17) снятие характеристик холостого хода и короткого замыкания генератора. [23]
На московском заводе Динамо создана и применяется автоматическая линия испытания электродвигателей переменного тока. Машины испытывают на конвейере, при этом электродвигатель последовательно проходит все требуемые операции по технологии испытаний, как-то: измерение омических сопротивлений обмоток статора и фазового ротора, измерение сопротивлений изоляции, коэффициента трансформации, потерь холостого хода и пр. Особенностью этих испытаний является то, что измеряются не абсолютные величины электрических параметров, а только отклонение от номинальных данных в процентах. Это позволяет значительно упростить измерительную аппаратуру и сам процесс испытания всех типов электродвигателей. [24]
Средний ремонт электродвигателей выполняется после 5000 - н6000 ч работы агрегата без демонтажа последнего. Он включает в себя следующий объем работ: полный объем планового осмотра и текущего ремонта; чистку электродвигателя с его полной разборкой и выемкой ротора; обработку поверхности обмоток пропиточным лаком; окраску лаком железа статора; очистку и обточку контактных колец машин с фазным ротором и коллекторов возбудителей; измерение зазоров между статором и ротором; измерение омического сопротивления обмоток статора; измерение увлажненности обмоток статора и при необходимости их сушку; испытание изоляции обмоток статора мегомметром и повышенным напряжением; испытание электродвигателя на холостом ходу; проверку сопротивления растеканию заземляющего устройства. Нормальное сопротивление растекания должно быть не более 4 ом. [25]
В случае невозможности изготовления катушек указанным выше способом во избежание увеличения их перегрева заводы-изготовители, пропитывающие катушки специальным компаундом под вакуумом и давлением, рекомендуют увели-личивать диаметр провода до следующего большего по стандарту, сохраняя число витков, а не омическое сопротивление. На всех катушках, имеющих отклонение от данных завода-изготовителя, обязательно должна быть надпись Замена. Новые катушки должны подвергаться на испытательной станции электроремонтного цеха следующим испытаниям: измерению омического сопротивления обмотки и сопротивления изоляции, испытанию изоляции от корпуса повышенным напряжением и изоляции витков, проверке числа витков. Образцы катушек, имеющих отклонение отданных завода-изготовителя, кроме того, должны испытываться на нагревание и достаточность тягового усилия. [26]