Cтраница 1
Неравномерное изнашивание в пределах рабочих поверхностей элементов уплотнения приводит к изменению контурных давлений в них. По мере изнашивания периферийных участков элементов уплотнения контурные давления в них уменьшаются. Это приводит к некоторому замедлению интенсивности изнашивания периферийных участков поверхностей трения. Одновременно увеличение контурных давлений на внутренних участках поверхностей трения вызывает повышение интенсивности изнашивания. При этом может оказаться, что наиболее близко расположенные к оси вращения участки поверхностей трения будут взаимодействовать в условиях пластических деформаций в зонах фактического касания, при которых их изнашивание будет существенно интенсифицироваться. [1]
Большое и неравномерное изнашивание рабочих поверхностей катков при буксовании. Большие нагрузки на валы и подшипники от прижимной силы Fr, что требует увеличения размеров валов и подшипников и, следовательно, делает передачу громоздкой. Этот недостаток ограничивает передаваемую мощность. Непостоянное передаточное число из-за проскальзывания катков. [2]
Чтобы избежать неравномерного изнашивания рабочих валков, применяют двойные дуо-станы. На них прокатка ведется также в обе стороны, между тем точность профилей получается более высокой. [3]
Во избежание неравномерного изнашивания коллектора щетки устанавливаются в шахматном порядке. [4]
Наклеп рабочих поверхностей, неравномерное изнашивание, наличие термической и химико-термической обработки осложняют выбор режущего инструмента для механической обработки восстанавливаемых деталей. Высокая твердость и хрупкость хромовых, железных, металлизационных покрытий не допускают больших усилий резания. Припуски на обработку при восстановлении деталей по диаметру и длине лимитированы по величине. Все это приводит к колебаниям в величине усилий резания и вибрации системы СПИД ( станок - приспособление - инструмент - деталь), что затрудняет их обработку с высокой точностью и чистотой. [5]
Недостатки: 1) большое и неравномерное изнашивание рабочих поверхностей катков при буксовании; 2) большие нагрузки на валы и подшипники от прижимной силы F. Этот недостаток ограничивает передаваемую мощность; 3) непостоянное передаточное число из-за проскальзывания катков. [6]
В трибологии давно известно явление неравномерного изнашивания материалов с неоднородной структурой. При изнашивании таких материалов наиболее интенсивному разрушению подвергается менее прочная ( чаще всего более мягкая) структура, в результате чего первоначально ровная рабочая поверхность становится волнистой. [7]
Схемы хонингования многорядных отверстий. /, - длина хода инструмента. [8] |
Во избежание отклонений формы отверстия и неравномерного изнашивания брусков необходимо хорошо направлять хонинговаль-ную головку. Длину брусков выбирают такой, чтобы при входе в обрабатываемое отверстие они направлялись одним или двумя обработанными отверстиями. [9]
Перебег брусков при хонинговании отверстия с разными отклонениями формы отверстия в исходном состоянии. I, - длина хода инструмента. [10] |
Во избежание отклонений формы отверстия и неравномерного изнашивания брусков необходимо хорошо направлять хонинговальную головку. Длину брусков выбирают такой, чтобы при входе в обрабатываемое отверстие они направлялись одним или двумя обработанными отверстиями. [11]
Неуравновешенность деталей в эксплуатации возникает в результате их неравномерного изнашивания и деформирования. Это приводит к дополнительным нагрузкам в кинематических парах и накоплению усталостных повреждений в шейках валов, что, в свою очередь, снижает долговечность агрегатов. [12]
Подключение проверяемого кинескопа к исправному телевизору. [13] |
Добиваться баланса белого в случае его ухода из-за неравномерного изнашивания катодов кинескопа можно регулировкой ускоряющих напряжений, однако следует по возможности устанавливать их минимальное значение, при этом достигаются лучшая цветопередача изображения и большая долговечность кинескопа. [14]
Если вал изогнут, то при вращении он производит неравномерное изнашивание вкладыша скользящего подшипника или неравномернее распределение усилий в шариковом подшипнике. Выход из строя подшипников часто происходит по причине искривления вала или дефектов на поверхности его шейки. Не чувствительны к прогибу вала только самоустанавливающиеся подшипники. [15]