Неравномерное изнашивание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Учти, знания половым путем не передаются. Законы Мерфи (еще...)

Неравномерное изнашивание

Cтраница 2


Если вал изогнут, то при вращении он производит неравномерное изнашивание вкладыша скользящего подшипника или неравномерное распределение усилий в шариковом подшипнике. Выход из строя подшипников часто происходит по причине искривления вала или дефектов на поверхности шейки вала. Не чувствительны к прогибу вала только самоустанавливающиеся подшипники.  [16]

17 Нарезание зубчатых колес методом копирования. [17]

Погрешности профилирования круга, а также искажение его формы вследствие неравномерного изнашивания копируются на обрабатываемых зубьях. По такому же принципу шлифуют зубья двумя односторонними фасонными кругами.  [18]

На некоторых высокоскоростных большепролетных кранах мостового типа вследствие изгибных колебаний металлоконструкций моста, неравномерного изнашивания ходовых колео и других факторов кабине ( при установке ее на тележке или в центре моста) передается вибрация повышенной интенсивности. Этот недостаток устраняется демпфированной подвеской кабины или установкой виброизолирующего сиденья 13, 22 - 25 ], при этом улучшается и звукоизоляция.  [19]

20 Схема сопряжения втулки и плунжера.| Схема сопряжения втулки и плунжера. а - с наибольшим основанием конуса, расположенным со стороны верхнего торца головки. б - с наименьшим основанием конуса, расположенным со стороны верхнего торца головки. [20]

Макрогеометрические отклонения деталей образуются как в процессе изготовления, так и в результате неравномерного изнашивания при эксплуатации.  [21]

Чаще всего шестерня имеет более высокую поверхностную твердость зубьев и, чтобы избежать неравномерного изнашивания сопряженного колеса, шестерню выполняют такой ширины, что она перекрывает с обеих сторон зубчатый венец колеса.  [22]

Во время доводки надо осуществить равномерное движение и одинаковое несильное придавлпванпе угольника к притиру, чтобы избежать неравномерного изнашивания поверхности притира.  [23]

Основные причины, вызывающие неуравновешенность шлифовальных кругов, следующие: отклонение их формы, неравномерная плотность абразивной массы, неравномерное изнашивание в процессе шлифования, а также неравномерное насыщение круга охлаждающей жидкостью. Шлифовальные круги балансируют статически и динамически.  [24]

25 Схема снятия фаски в косом канале.| Схема скругления кромки отверстия.| Схема снятия фасок в трубках пластинчатой зенковкой.| Схемы цекования. а - бобышки ( платика периферией цековки. б - торца с одновременным центрованием. в - бобышки цековкой с эксцентрическим отверстием. [25]

Не следует применять комбинированные инструменты с чрезмерно большим числом ступеней ( более пяти) и такие сочетания инструментов, при которых неизбежно неравномерное изнашивание из-за различия в подачах на зуб и скоростях резания ( например, разверт-ку-цековку.  [26]

Раздельный привод обеспечивает более плавное движение крана, не вызывает дополнительных потерь при передвижении на проскальзывание ходовых колес ( вследствие неточности обработки или неравномерного изнашивания), что имеет место в механизмах передвижения с трансмиссионными валами.  [27]

К недостаткам подшипников скольжения относятся высокие потери на трение и в связи с этим пониженный КПД, необходимость систематического наблюдения и непрерывной смазки, неравномерное изнашивание подшипника и цапфы, использование дорогостоящих материалов, относительно большая длина цапфы и вкладыша.  [28]

Равномерное расположение колодок по дуге обхвата при неравномерном распределении усилия натяжения ленты, а следовательно, и неравномерном распределении нормальной нагрузки на колодки приводит к неравномерному изнашиванию их: на набегающем конце ленты значительно быстрее, чем на сбегающем. Так как при замене колодок ориентируются на наиболее изношенные колодки, то приходится менять все колодки, не считаясь с тем, что на сбегающем конце ленты колсдки еще мало изношены. При этом большое количество материала кдет в отброс. Применение реверсивных лент позволяет несколько рациональнее использовать фрикционный материал, но все же добиться полной равномерности износа всех колодок не удается.  [29]

Испытания двух неподвижных колец одинаковой формы при разных способах установки их в корпус ( рис. 9.10, а, б) показали, что в результате неравномерного изнашивания зазор пары трения приобретает конфузорную форму.  [30]



Страницы:      1    2    3    4