Cтраница 2
Если вал изогнут, то при вращении он производит неравномерное изнашивание вкладыша скользящего подшипника или неравномерное распределение усилий в шариковом подшипнике. Выход из строя подшипников часто происходит по причине искривления вала или дефектов на поверхности шейки вала. Не чувствительны к прогибу вала только самоустанавливающиеся подшипники. [16]
Нарезание зубчатых колес методом копирования. [17] |
Погрешности профилирования круга, а также искажение его формы вследствие неравномерного изнашивания копируются на обрабатываемых зубьях. По такому же принципу шлифуют зубья двумя односторонними фасонными кругами. [18]
На некоторых высокоскоростных большепролетных кранах мостового типа вследствие изгибных колебаний металлоконструкций моста, неравномерного изнашивания ходовых колео и других факторов кабине ( при установке ее на тележке или в центре моста) передается вибрация повышенной интенсивности. Этот недостаток устраняется демпфированной подвеской кабины или установкой виброизолирующего сиденья 13, 22 - 25 ], при этом улучшается и звукоизоляция. [19]
Макрогеометрические отклонения деталей образуются как в процессе изготовления, так и в результате неравномерного изнашивания при эксплуатации. [21]
Чаще всего шестерня имеет более высокую поверхностную твердость зубьев и, чтобы избежать неравномерного изнашивания сопряженного колеса, шестерню выполняют такой ширины, что она перекрывает с обеих сторон зубчатый венец колеса. [22]
Во время доводки надо осуществить равномерное движение и одинаковое несильное придавлпванпе угольника к притиру, чтобы избежать неравномерного изнашивания поверхности притира. [23]
Основные причины, вызывающие неуравновешенность шлифовальных кругов, следующие: отклонение их формы, неравномерная плотность абразивной массы, неравномерное изнашивание в процессе шлифования, а также неравномерное насыщение круга охлаждающей жидкостью. Шлифовальные круги балансируют статически и динамически. [24]
Не следует применять комбинированные инструменты с чрезмерно большим числом ступеней ( более пяти) и такие сочетания инструментов, при которых неизбежно неравномерное изнашивание из-за различия в подачах на зуб и скоростях резания ( например, разверт-ку-цековку. [26]
Раздельный привод обеспечивает более плавное движение крана, не вызывает дополнительных потерь при передвижении на проскальзывание ходовых колес ( вследствие неточности обработки или неравномерного изнашивания), что имеет место в механизмах передвижения с трансмиссионными валами. [27]
К недостаткам подшипников скольжения относятся высокие потери на трение и в связи с этим пониженный КПД, необходимость систематического наблюдения и непрерывной смазки, неравномерное изнашивание подшипника и цапфы, использование дорогостоящих материалов, относительно большая длина цапфы и вкладыша. [28]
Равномерное расположение колодок по дуге обхвата при неравномерном распределении усилия натяжения ленты, а следовательно, и неравномерном распределении нормальной нагрузки на колодки приводит к неравномерному изнашиванию их: на набегающем конце ленты значительно быстрее, чем на сбегающем. Так как при замене колодок ориентируются на наиболее изношенные колодки, то приходится менять все колодки, не считаясь с тем, что на сбегающем конце ленты колсдки еще мало изношены. При этом большое количество материала кдет в отброс. Применение реверсивных лент позволяет несколько рациональнее использовать фрикционный материал, но все же добиться полной равномерности износа всех колодок не удается. [29]
Испытания двух неподвижных колец одинаковой формы при разных способах установки их в корпус ( рис. 9.10, а, б) показали, что в результате неравномерного изнашивания зазор пары трения приобретает конфузорную форму. [30]