Износ - поршневой палец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Износ - поршневой палец

Cтраница 1


1 Вкладыши подшипников компрессора КТ6. [1]

Износ поршневых пальцев разрешается восстанавливать до альбомного размера хромированием. Если диаметр пальца будет увеличен более чем на 0 25 мм, палец бракуется. Новые пальцы изготовляются из стали марки 50 и закаливают токами высокой частоты. После закалки палец шлифуют, при этом риски, трещины, чер-новины и забоины на отшлифованной поверхности не допускаются.  [2]

Износ поршневых пальцев, втулок верхней головки шатуна и отверстий в бобышках поршня вызывает характерный металлический стук, хорошо слышимый на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя карбюратора, в отличие от детонационных стуков, возникающих при резком повышении нагрузки двигателя во время разгона автомобиля.  [3]

Износ поршневых пальцев протекает весьма интенсивно вследствие высоких удельных нагрузок на их рабочих поверхностях.  [4]

Интенсивность износа поршневых пальцев также зависит от загрязненности масла абразивами.  [5]

Из-за износа поршневого пальца и втулки верхней головки шатуна увеличивается зазор в сопряжении этих деталей. При большом зазоре в сопряжении появляется стук.  [6]

Признаком износа поршневого пальца могут быть резкие отчетливые стуки высокого тона при работе двигателя, значительно отличающиеся от стуков поршня. Стук поршневого пальца вызывается износом бронзовой втулки верхней головки шатуна, увеличением диаметра отверстия в бобышках поршня и износом пальца.  [7]

Различная интенсивность износа поршневого пальца обусловливается нарушением масляного слоя во время работы сопряжения, вызванным деформированием деталей под действием переменных по величине и направлению сил, температурой трения и окружающей среды, недостаточной подачей смазочного материала к месту трения и пониженной его вязкостью и другими причинами. Своеобразие работы сопряжения приводит к весьма быстрому износу даже хромированных поршневых пальцев. Наиболее быстро изнашивались хромированные поршневые пальцы с недостаточно высокой исходной твердостью термически обработанной поверхности и слоя хрома.  [8]

9 Кривые износа поршневых пальцев двигателей. [9]

На рис. 99 приведены кривые износа поршневых пальцев двигателей ЗИЛ-120 и ЗИС-5. Из рис. 99 видно, что поршневые пальцы изнашиваются неравномерно; неравномерность износа объясняется изменением распределения давления в течение цикла работы двигателя и деформацией деталей.  [10]

Увеличение зазоров в подшипниках коленчатого вала, износ поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней, значительные зазоры между цилиндрами и поршнями вызывают повышенный расход масла и появление стуков в двигателе.  [11]

12 Результаты расчета сочленения палец - втулка по первому варианту. [12]

Правильный расчет и выполнение сочленения палец - втулка позволяет устранить наблюдающийся иногда в компрессорах износ поршневых пальцев уже после короткого срока работы.  [13]

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников.  [14]

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стрежнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев и отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, повышенном износе шатунных и коренных подшипников.  [15]



Страницы:      1    2