Износ - поршневой палец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Износ - поршневой палец

Cтраница 2


Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов; задирах на поверхностях гильз и поршней; увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых пальцев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов; износе шатунных и коренных подшипников. Для устранения неисправностей двигателя удаляют нагар, регулируют зазоры, а также заменяют отдельные детали. Повышенный пропуск газов поршневыми кольцами, падение давления масла в системе смазки ниже нормы, стуки в двигателе указывают на необходимость ремонта.  [16]

Стуки в двигателе появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел, износе поршневых пальцев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, износе шатунных и коренных подшипников. Стуки и даже полная остановка двигателя при выключении сцепления свидетельствуют об износе упорных шайб коленчатого вала. Стуки, вызванные перечисленными причинами, отличаются от детонационных стуков, обусловленных неправильной установкой угла опережения зажигания.  [17]

Стуки в двигателях появляются при поломке клапанных пружин и заедании клапанов, задирах на поверхностях гильз и поршней, увеличенных зазорах между стержнями клапанов и носками коромысел; износе поршневых пальцев, отверстий для них в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, износе шатунных и коренных подшипников.  [18]

Заменяют изношенные поршневые пальцы и вкладыши. Износ поршневых пальцев или втулок часто приводит к шумной и неудовлетворительной работе компрессора при нормальном рабочем давлении.  [19]

20 Зависимость среднего износа поршневого пальца от высоты волны при шаге ее.| Изменение среднего износа поршневого пальца в зависимости от шага волны. [20]

Из рис. 103 видно, что износ поршневого пальца при постоянном шаге волны увеличивается пропорционально ее высоте.  [21]

Бронзовые шатунные втулки изнашивались прямо пропорционально увеличению высоты волны поршневых пальцев. Следовательно, экспериментально установлено, что износ поршневых пальцев и шатунных втулок возрастает прямо пропорционально высоте волны. Наиболее интенсивное увеличение износа поршневых пальцев происходит при шаге волны, не превышающем 10 мм.  [22]

С целью равномерного распределения боковых усилий бобышки располагаются примерно посредине длины юбки. В отверстия бобышек чугунных поршней запрессовываются бронзовые втулки; этим достигается уменьшение износа поршневого пальца.  [23]

Бронзовые шатунные втулки изнашивались прямо пропорционально увеличению высоты волны поршневых пальцев. Следовательно, экспериментально установлено, что износ поршневых пальцев и шатунных втулок возрастает прямо пропорционально высоте волны. Наиболее интенсивное увеличение износа поршневых пальцев происходит при шаге волны, не превышающем 10 мм.  [24]

Верхняя головка шатуна, как правило, выполняется цельной, реже разрезной. В процессе работы она ограниченно скользит по поршневому пальцу ( качается) и нагревается от поршня. Для уменьшения трения и износа поршневого пальца в верхнюю головку шатуна запрессовывают бронзовую втулку.  [25]

26 Места для вслушивания механизмов двигателя. [26]

Стук поршневых пальцев слышен как слабые четкие металлические удары. Он хорошо прослушивается при изменении оборотов двигателя. Стук может появиться в результате износа поршневых пальцев и отверстий в бобышках поршней или при износе пальцев и отверстий втулок головок шатунов.  [27]

Практика показывает, что в большинстве случаев течи можно устранить подтягиванием соединений или заменой поврежденных прокладок. Повышенное дымление на выпуске дизеля или увеличенное содержание СО в отработавших газах бензинового или газового двигателя чаще всего возникает из-за неисправности топливной аппаратуры. Стуки и резкие шумы могут быть вследствие износа поршневых пальцев, отверстий в бобышках поршней и во втулках верхних головок шатунов, износа вкладышей шатунных и коренных подшипников. Они появляются и при задирах поверхностей цилиндров и поршней, а также при увеличении тепловых зазоров в приводе клапанов или поломке клапанных пружин.  [28]



Страницы:      1    2