Cтраница 2
Торцовые уплотнения выходят из строя из-за износа пар трения и коррозии. Чрезмерный нагрев уплотнения может быть вызван выходом из строя системы охлаждения и циркуляции и работой уплотнения без смазки. [16]
Методика испытаний позволяет по результатам измерения износа пар трения или по другим выходным характеристикам процесса испытания ( например, по заеданию узла трения) оценивать трибологические характеристики смазочных материалов в стандартных условиях. Таким образом, хотя эти испытания являются чисто сравнительными, корректность выбранной последовательности используемых методов и самих методов, подтвержденных многолетней практикой, дают возможность достаточно надежно оценить уровень качества данного смазочного материала. [17]
Торцовые уплотнения выходят из строя по причине износа пар трения и резиновых уплотнитель-ных колец, а также по причине поломки пружин. [18]
Шпиндельная секция двигателя ДРУ-172РС с резинометаллической осевой пятой ( ООО Радиус-Сервис. [19] |
Подшипники выполняются много-рядными и сохраняют работоспособность при износе пар трения ( люфте) до 5 - 7 мм. [20]
При эксплуатации торцевых уплотнений отказы обычно возникают из-за износа пар трения. [21]
Эти смазки применяют аналогично смазочным маслам для снижения износа пар трения и уменьшения энергетических потерь. [22]
На основании большого объема экспериментальных данных по трению и износу пар трения торцовых уплотнений можно считать, что в контактах микронеровностей режим трения близок к граничной смазке. [23]
Нами был проведен анализ факторов, влияющих на темп износа сопрягаемых пар глубинной части УСШН, основным результатом которого явился вывод о том, что только комплексный подход к решению этой задачи может дать ощутимый положительный результат. [24]
При эксплуатации изделия происходит снижение его функциональных характеристик, которые обусловлены износом пар трения, коррозией, деформацией, развитием трещин. Для поддержания его функциональных параметров в допустимых пределах необходимо контролировать состояние элементов конструкции. Физическим методом, позволяющим осуществлять решение этой задачи, является метод измерения вибрации с последующей обработкой вибросигнала и заключением о состоянии элементов конструкции. [25]
В общей оценке надежности и долговечности машин и механизмов, в оценке износа пар трения и металлоизделий вопросы коррозии и коррозионно-механических видов износа приобретают все большее значение. [26]
Схема стенда. [27] |
Ответ можно получить экспериментальным путем, оценив изменения коэффициента трения, утечки и износа пар трения в каждом конкретном случае. [28]
Поставленные в диссертационной работе задачи решались проведением теоретических и лабораторных исследований процессов трения и износа взаимодействующих пар трения подземного оборудования с применением методов математической статистики и моделирования физических процессов с привлечением современных средств вычислительной техники. [29]
В процессе работы гидравлической системы в ней образуется довольно большое количество нерастворимых веществ: продукты износа пар трения насосов, гидродвигателей и аппаратуры; абразивные частицы, попадающие в гидросистему при некачественной сборке или при ремонтных работах в полевых условиях, органические загрязнения, являющиеся продуктами окисления и полимеризации минерального масла, и ряд других. Это резко снижает надежность и долговечность гидравлических приводов. Загрязняющие частицы способствуют повышенному износу трущихся пар как в результате непосредственного механического воздействия их на прецизионные поверхности, так и посредством разрушения смазывающей пленки между трущимися парами. [30]