Износ - пары - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Христос Воскрес! А мы остались... Законы Мерфи (еще...)

Износ - пары

Cтраница 3


При увеличении давления на стенки отверстий в роторе силы от кориолисовых ускорений поршней вызывают дополнительное трение и повышают износ пар поршень - ротор.  [31]

32 Зависимость износа вкладышей подшипников коленчатого вала дизеля ЯАЗ-204 от коррозионной агрессивности масла. [32]

Органические продукты загрязнения, находясь в масле в тонкодисперсном состоянии могут повышать его противоиз - - носные свойства и этим уменьшать износ пар трения. Это происходит как за счет повышенной поверхностной активности асфальтосмол истых веществ, увеличивающих маслянистость масла, так и буферного действия углеродистых частиц, покрывающих микронеровности поверхностей трения и этим предохраняющих их от непосредственного контакта. Кроме того, органические продукты загрязнения, под влиянием входящих в них поверхностно-активных асфальтосмолистых веществ, адсорбируются на неорганических абразивных частицах и тем самым препятствуют их непосредственному контакту с металлическими поверхностями деталей, что снижает износ последних. Это показывает, что износ трения вызывается относительно крупными ( больше минимальной толщины масляной пленки) частицами неорганических загрязнений, а органические загрязнения, попадая в трущиеся пары, не только не вызывают их износ, а снижают его.  [33]

При нормальных условиях работы поверхности друг с другом не соприкасаются, что обеспечивает долгий срок службы и высокую надежность уплотнения без износа пар трения.  [34]

Расчетные и экспериментальные данные показывают, что в пределах возможных реальных смещений относительная частота вращения дисков незначительна и не может существенно повлиять на износ пар трения. Однако возникающая в условиях несоосности радиальная сила должна учитываться при расчете подвесных пластин крепления ведущих дисков.  [35]

Использование присадок этого типа позволяет снизить расход топлива двигателем до 3 - 5 %, в 1 3 - 1 5 раза уменьшить износ высоконагруженных пар трения ( например, деталей механизма газораспределения) и исключить их задир, питтинг и другие виды поверхностного разрушения.  [36]

37 Граничные условия функции. / первое граничное условие ( L - const, Jf - второе граничное условие ( С const. [37]

Таким образом, решение задач по сравнению и выбору различных режимов смазки при использовании второго граничного условия значительно упрощается и сводится к сравнению интенсивности износа пар трения при.  [38]

Следует отметить, что определяющей характеристикой долговечности работы насоса является число совершенных циклов двойных ходов подвижных элементов, а не суточная наработка, так как износ пар трения зависит от их пробега.  [39]

При испытании более квалифицированных смазок ВНИИ НП-242, ЦИАТИМ-201, ЦИАТИМ-203, № 158, ЯНЗ-2 в герметизированных шарнирах рулевого управления автомобиля ГАЗ-24 не обнаружено износа пар трения после длительного пробега ( до 200000 км) независимо от свойств смазки.  [40]

41 Схема несмазанного ( а и смазанного ( 6 контакта трущихся тел.| Схема течения жидкости между двумя параллельными пластинами А и В. [41]

Смазочными материалами ( СМ) называются продукты органического и неорганического происхождения, которые вводят между поверхностями с целью уменьшения потерь на трение в этом сопряжении, износа пар трения и предотвращения заедания.  [42]

43 Изменение объемной температуры деталей ФС в зависимости от числа включений. [43]

Исследования, выполненные в Институте машиноведения АН СССР ( ИМАШ АН СССР) и МАМИ [45, 52], показали, что одним из основных факторов, влияющих на износ пар тре - L ния ФС, является максимальная температура на фрикционном контакте. Методика ее определения изложена в под-разд. Поэтому в проектном расчете ФС размеры ведущих дисков следует определять исходя из условия оптимального для данного ФМ теплового режима.  [44]

Одни из важнейших показателей, определяющих надежность и долговечность гидросистем, является смазывающая способность рабочей жидкости, под которой понимают способность в заданных условиях снижать трение и уменьшать износ пар трения. Износ этих пар и, в частности, износ уплотнителышх элементов гидроагрегатов, является одной из основных причин выхода из строя гидравли - ческих систем.  [45]



Страницы:      1    2    3    4