Износ - поверхность - нагрев - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Легче изменить постановку задачи так, чтобы она совпадала с программой, чем наоборот. Законы Мерфи (еще...)

Износ - поверхность - нагрев

Cтраница 2


На основании проведенных исследований механизма кор-розионио-эрозионного износа установлено, что для прогноза сложного износа поверхностей нагрева котлоагрегатов, работающих при высокой температуре в среде агрессивных газов, коэффициент износа может быть определен экспериментально в лабораторных условиях. Для этой цели в лабораторных условиях при температуре, равной температуре изнашиваемых натурных поверхностей нагрева, в условиях газовой среды такого же состава, как и в натуре, а также концентрации и скорости движения частиц, равной скорости газов в котле, необходимо определить износ образца из котельной стали.  [16]

Авторы надеются, что результаты работы будут полезны для прогноза процессов загрязнения и износа поверхностей нагрева при создании новых котлов и эксплуатации действующих.  [17]

18 Парогенератор БКЗ-75-39Ф. 12. [18]

Поскольку интенсивность высокотемпературной коррозии описывается степенной зависимостью от времени, то с точки зрения корро-зионно-эрозионного износа поверхности нагрева важным является сохранение на трубах слоя окалины. Отсюда вытекает проблема создания тЗ Ких систем очистки высокотемпературных поверхностей нагрева парогенераторов от золовых отложений, которые не разрушали бы оксидных пленок или разрушение происходило бы с такой частотой, которая существенно не ускоряла бы процесс износа.  [19]

Зола А и влага W - нежелательные примеси, уменьшающие количество тепла, выделяемого топливом, и ускоряющие износ поверхностей нагрева от истирания и коррозии. Кислород О и азот N-негорючие элементы, наличие которых уменьшает количество тепла, выделяемого топливом, или, иными словами, теплоту сгорания топлива.  [20]

Необходимо рассмотрение физических основ взаимодействия аэрозолей с обтекаемыми поверхностями нагрева, так как только на такой основе можно разработать методику прогноза столь сложных процессов, как загрязнение и золо-вой износ поверхностей нагрева. Наличие обоснованных методов прогноза этих процессов позволяет учесть особенности топлива ( как его минеральной, так и органической частей) при проектировании и сооружении котельных агрегатов. При этом освоение сжигания новых марок и типов углей, пуск и наладка новых котлоагрегатов осуществляются проще, быстрее и с минимальными затратами.  [21]

Результаты испытаний показали, что снижение коэффициента избытка воздуха на выходе из топки до 1 02 - 1 03 приводит к снижению низкотемпературной коррозии, которая при этих условиях характеризуется износом поверхности нагрева 0 2 - 0 3 мм / год.  [22]

Результаты испытаний показали, что снижение коэффициента избытка воздуха на выходе из топки до 1 02 - 1 03 приводит к снижению низкотемпературной коррозии, которая при этих условиях характеризуется износом поверхности нагрева 0 2 - 0 3 мм / год.  [23]

Эти показатели определяют процессы шлакования, коррозии и коррозионно-эрозион-ного износа поверхностей нагрева, которые тесно взаимосвязаны. Зольность топлива и плавкость золы предъявляют определенные требования к конструкции топочного устройства, компоновке и расположению ширм и конвективных пакетов. Характер взаимодействия между эоловыми отложениями, горячими газами и защитными оксидными пленками на металле определяет долговечность и надежность работы поверхностей нагрева.  [24]

25 Регулирование температуры пара рециркуляцией. [25]

Недостатком метода регулирования рециркуляцией продуктов сгорания является необходимость дополнительного оборудования и увеличение собственного расхода энергии. При высокой зольности топлива рециркуляция продуктов сгорания нецелесообразна из-за увеличения износа поверхностей нагрева.  [26]

Конвективная теплопередача может быть улучшена путем повышения скорости движения дымовых газов. Однако при камерном и камерно-слоевом сжигании твердого топлива с увеличением скорости дымовых газов усиливается износ поверхностей нагрева летучей золой и уносом топлива. По этой причине желательной является скорость газов не более 9 - 10 м / сек, а в газоходах стальных водяных экономайзеров 8 - 9 м / сек и ниже.  [27]

Уменьшение сечений для прохода дымовых газов в результате отложений вызывает сопротивление и может быть причиной ограничения тяги и снижения паропроизвэди-тельности котла. Кроме того, увеличение скорости газов в газоходе при уменьшении проходных сечений ведет к усилению износа поверхностей нагрева.  [28]

29 Компоновка парогенератора с естественной циркуляцией. [29]

В мощных агрегатах при большом объеме продуктов сгорания и ограничении скоростей в конвективной шахте из-за износа поверхностей нагрева абразивными частицами золы иногда применяется Т - образная компоновка парогенератора, имеющая две конвективные шахты по обе стороны топочной камеры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4