Cтраница 1
Влияние различных присадок на взнос. [1] |
Износ подшипника в этом опыте равен износу, полученному при испытании масла М-12 Г, что является подтверждением указанного выше предположения. [2]
Измерение верхнего зазора между цапфой и. [3] |
Износ подшипников вызывает увеличение силы магнитного притяжения ротора к статору. При этом растут нагрузки на подшипник, что в свою очередь делает износ более интенсивным. Для нормальной работы электрической машины необходимо, чтобы износ не превышал определенной величины. [4]
Износ подшипников вызывают попадание механических примесей, плохая заливка вкладышей, неудовлетворительное состояние шеек вала ( шероховатость), плохая подгонка вкладышей к шейке вала. Вибрация насоса приводит к образованию трещин на баббитовой заливке, наклепа, отслоения и выкрашивания. При небольших дефектах возможны заплавка раковин и выкрошившихся участков баббитовой заливки, а также наплавка поясков для уменьшения боковых зазоров. Эти работы выполняют в тех случаях, когда заливка не отстает от корпуса или дефекты в ней не на всю глубину. После заливки дефектов неровности под-шабривают. [5]
Износ подшипников ( для которых опорами служат приливы боковых чугунных станин корпуса) вследствие трения в них трансмиссионного вала. Для предупреждения от частого износа этого узла необходимо запрессовывать в приливы станин бронзовые втулки. [6]
Износ подшипников и шестерен может произойти в результате сравнительно продолжительного периода эксплуатации автомобиля и устраняется только при ремонте. [7]
Воздушные зазоры между железом ротора и статора в двигателях типов МТ и МТК. [8] |
Износ подшипников не должен превышать 50 % от зазора между железом ротора и статора. [9]
Износ подшипников обнаруживается по наличию посторонних стуков, а также замером зазоров между шейкой вала и вкладышем. [10]
Износ подшипника на двигателе Лаусон после 240 час. [11]
Износ подшипников и бронзовых валиков вызывается недостаточностью смазки. При нормальных условиях работы они изнашиваются незначительно. Трещины и выбоины на роликах рычагов толкателей, изогнутость штанг, трещины в рычагах могут появиться при отсутствии необходимого зазора между бойком ударника рычага и колпачком клапана, а также вследствие заедания рычагов или штанг. [12]
Износ подшипников и шеек коленчатого вала вызывается частицами, размер которых соизмерим с минимальной толщиной масляной пленки между этими деталями. [13]
Износ подшипника сопровождается сложными изменениями поверхности трения. [14]
Износ подшипников и шеек коленчатого вала приводит к увеличению зазора между шейками вала и вкладышами. В результате этого износа появляется глухой стук, который хорошо прослушивается при резком открытии дросселя во время работы двигателя на холостом ходу. [15]