Износ - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Износ - подшипник

Cтраница 2


Износ подшипников происходит по тем же причинам и устраняется теми же способами, как и у генераторов переменного тока.  [16]

Износ подшипника, залитого слоем в 7 - 8 мм, превышает в 2 - 3 раза износ при слое заливки 3 - 4 мм. Исследования показали, что если принять за единицу долговечности работу вкладыша, залитого слоем толщиной 0 5 мм, то при слое 0 09 мм она повышается в 2, а при толщине слоя 0 06 мм - в 2 5 раза.  [17]

18 Зависимость момента трения, от температуры масла.| Влияние различных присадок на износ подшипника ( сплав А9 - 2. [18]

Износ подшипника в этом опыте равен износу, полученному при испытании масла М-12 Г, что является подтверждением указанного выше предположения.  [19]

Износ подшипников и шпинделя станка приводит к появлению биения шпинделя, так как износ обычно происходит неравномерно по поверхностям трения. Биение шпинделя вызывает неточность геометрической формы обрабатываемой детали. Кроме того, износ шпинделя и подшипников нарушает величину смазочного зазора, что может привести к появлению вибраций.  [20]

Износ подшипников начинает проявляться в результате контактных напряжений, возникающих на беговых дорожках тел качения и скольжения, а также при абразивном износе, при котором истираются работающие поверхности в результате трения. В зависимости от физико-механических свойств буримых пород и от режимов бурения подшипники изнашиваются с различной интгнсивностыо. Наиболее интенсивный износ их происходит при высоких частотах вращения и больших осевых нагрузках, передаваемых на долото. Вследствие многократных контактов в напряженных местах сопряжения подшипников с поверхностями лап и шарошек возникает усталостный износ и образуются мелкие трещины, при развитии которых наступают выкрашивание и разрушение подшипников.  [21]

22 Основные работы по ремонту дымососов и вентиляторов. [22]

Износ подшипников вызывается недостаточной смазкой или применением некачественного смазочного материала, наличием - вибрации ротора, неправильной сборкой подшипников, разрушением сепараторов у шариковых подшипников и пр.  [23]

Износ подшипников стартера вызывает шум при его работе. Больше всего изнашиваются втулки, расположенные со стороны привода. Это объясняется тем, что втулки при провертывании вала двигателя испытывают наибольшую нагрузку. Изношенные броизо-графитовые втулки заменяют только в мастерской.  [24]

25 Радиальный износ подшипников. [25]

Износ подшипников двигателя определяют щупом, пропускаемым между шариками и обоймой. В табл. 48 приведены допускаемые размеры радиальных зазоров подшипников.  [26]

Износ подшипников стартера вызывает шум при его работе. Больше всего изнашиваются втулки, расположенные со стороны привода. Это объясняется тем, что втулки при провертывании вала двигателя испытывают наибольшую нагрузку. Изношенные бронзо-графитовые втулки заменяют только в мастерской.  [27]

Своевременно обнаруженный износ подшипника и принятые меры по восстановлению нормального зазора увеличивают срок службы коленчатого вала.  [28]

Износ подшипников отдельных секций одного долота крайне нестабилен, и разница в износе превышает в среднем 50 %, что свидетельствует о возможной неточной сборке долот и отклонении ряда технологических параметров. В результате износа в подшипниках опоры образуется значительный радиальный зазор, величина которого в первую очередь определяется суммарным числом оборотов долота.  [29]

30 Примеры конструирования корпуса подшипника. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5