Cтраница 2
Износ подшипников происходит по тем же причинам и устраняется теми же способами, как и у генераторов переменного тока. [16]
Износ подшипника, залитого слоем в 7 - 8 мм, превышает в 2 - 3 раза износ при слое заливки 3 - 4 мм. Исследования показали, что если принять за единицу долговечности работу вкладыша, залитого слоем толщиной 0 5 мм, то при слое 0 09 мм она повышается в 2, а при толщине слоя 0 06 мм - в 2 5 раза. [17]
Зависимость момента трения, от температуры масла.| Влияние различных присадок на износ подшипника ( сплав А9 - 2. [18] |
Износ подшипника в этом опыте равен износу, полученному при испытании масла М-12 Г, что является подтверждением указанного выше предположения. [19]
Износ подшипников и шпинделя станка приводит к появлению биения шпинделя, так как износ обычно происходит неравномерно по поверхностям трения. Биение шпинделя вызывает неточность геометрической формы обрабатываемой детали. Кроме того, износ шпинделя и подшипников нарушает величину смазочного зазора, что может привести к появлению вибраций. [20]
Износ подшипников начинает проявляться в результате контактных напряжений, возникающих на беговых дорожках тел качения и скольжения, а также при абразивном износе, при котором истираются работающие поверхности в результате трения. В зависимости от физико-механических свойств буримых пород и от режимов бурения подшипники изнашиваются с различной интгнсивностыо. Наиболее интенсивный износ их происходит при высоких частотах вращения и больших осевых нагрузках, передаваемых на долото. Вследствие многократных контактов в напряженных местах сопряжения подшипников с поверхностями лап и шарошек возникает усталостный износ и образуются мелкие трещины, при развитии которых наступают выкрашивание и разрушение подшипников. [21]
Основные работы по ремонту дымососов и вентиляторов. [22] |
Износ подшипников вызывается недостаточной смазкой или применением некачественного смазочного материала, наличием - вибрации ротора, неправильной сборкой подшипников, разрушением сепараторов у шариковых подшипников и пр. [23]
Износ подшипников стартера вызывает шум при его работе. Больше всего изнашиваются втулки, расположенные со стороны привода. Это объясняется тем, что втулки при провертывании вала двигателя испытывают наибольшую нагрузку. Изношенные броизо-графитовые втулки заменяют только в мастерской. [24]
Радиальный износ подшипников. [25] |
Износ подшипников двигателя определяют щупом, пропускаемым между шариками и обоймой. В табл. 48 приведены допускаемые размеры радиальных зазоров подшипников. [26]
Износ подшипников стартера вызывает шум при его работе. Больше всего изнашиваются втулки, расположенные со стороны привода. Это объясняется тем, что втулки при провертывании вала двигателя испытывают наибольшую нагрузку. Изношенные бронзо-графитовые втулки заменяют только в мастерской. [27]
Своевременно обнаруженный износ подшипника и принятые меры по восстановлению нормального зазора увеличивают срок службы коленчатого вала. [28]
Износ подшипников отдельных секций одного долота крайне нестабилен, и разница в износе превышает в среднем 50 %, что свидетельствует о возможной неточной сборке долот и отклонении ряда технологических параметров. В результате износа в подшипниках опоры образуется значительный радиальный зазор, величина которого в первую очередь определяется суммарным числом оборотов долота. [29]
Примеры конструирования корпуса подшипника. [30] |