Cтраница 1
Износ валов - повышенный по сравнению с баббитовыми вкладышами. Увеличив содержание свинца до 35 %, можно уменьшить износ. Свинцовистую бронзу наносят на ленту, из которой штампуют вкладыши, заливают во вкладыши. [1]
Износ валов ( рис. 43, г) проявляется в их деформации. Валы становятся изогнутыми и скрученными, на их шейках образуются надиры; цилиндрические шейки становятся конусными, бочкообразными или овальными. [2]
Износ вала определяют универсальными и специальными измерительными инструментами и шаблонами. Изношенные поверхности валов в зависимости от величины износа и условий работы ремонтируют наплавкой, металлизацией, гальваническим покрытием, насадкой ВТУЛКИ или наставкой новых элементов. [3]
Вариант фикса ции полиамидной разрезной втулки в металлическом корпусе. [4] |
Износ вала, работающего в паре с полиамидным подшипником, пренебрежимо мал. [5]
Износ вала в месте сальникового уплотнения происходит из-за проворачивания резиновых уплотнительных колец или применения некачественных набивок. Канавки на поверхности вала, образующиеся в этом случае, удаляются проточкой и шлифованием. [6]
Приспособление для измерения радиального зазора. [7] |
Типовой износ валов коробок передач, ведущих мостов и редукторов автогрейдеров - прогиб, изнашивание посадочных мест под подшипники и изнашивание шлицев. [8]
JH-2. Продолжительность нагревания вала ( в мин. [9] |
При износе вала, находящегося в сопряжении с подшипником скольжения, в случае перезаливки подшипников вал целесообразно обрабатывать до ремонтного размера путем проточки на токарном станке с последующей шлифовкой. При применении подшипников качения восстанавливают шейки до номинального размера. [10]
Снятие пружины передней подвески автомобиля М-20 Победа. [11] |
При износе вала сошки его хромируют или шлифуют под ремонтный размер с постановкой новых втулок в картере рулевого механизма. [12]
Для уменьшения износа вала графито-асбестовый шнур 4 не соприкасается непосредственно с валом; уплотнение по валу осуществляется свинцовыми манжетами 5 для уменьшения трения и создания антифрикционной пары. [14]
Такая конструкция исключает износ вала по месту посадки шкива. Замена выработанной втулки дешевле реставрации вала, и ремонт производится фыстрее. Поверхности сопряжения втулки шкива и вала шабровкой тщательно пригоняются по краске. Необходимый зазор проверяется щупом. [15]