Износ - вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Износ - вал

Cтраница 4


46 Типовая конструкция сальника для уплотнения вала. [46]

Так, во время работы насоса кольцевая щель между валом и сальниковой набивкой непрерывно увеличивается как в результате износа вала и набивки, особенно при высоких числах оборотов ( 3000 об / мин), так и вследствие биения вала. Кроме того, сальниковая набивка с течением времени теряет свою пропитку и эластичность особенно при перекачке высоконагретых нефтепродуктов. Поэтому увеличиваются утечки через сальник и при недостаточном уходе и наблюдении ведут к значительным потерям нефтепродуктов и необходимости периодической смене набивки. При увеличении удельного давления на набивку со стороны сальниковой втулки соответственно увеличивается трение, и сальник начинает быстро нагреваться.  [47]

При ревизии ротационного компрессора определяют характер и степень износа в пазах ротора цилиндра, осевой зазор между ротором и цилиндром, износ вала и подшипников. Методы определения износа и ремонта этих деталей аналогичны рассмотренным выше для основных деталей и узлов поршневого компрессора.  [48]

49 Приспособление для шлифовки лопасти ротационного компрессора. [49]

При проведении ревизии ротационного компрессора определяют характер и степень износа в пазах ротора цилиндра, осевой зазор между ротором и цилиндром, износ вала и подшипников. Методы определения износа и ремонта этих деталей аналогичны рассмотренным для основных детален и узлов поршневого компрессора.  [50]

51 Приспособление для шлифовки лопасти ротационного компрессора. [51]

При проведении ревизии ротационного компрессора определяют характер и степень износа в пазах ротора цилиндра, осевой зазор между ротором и цилиндром, износ вала и подшипников. Методы определения износа и ремонта этих деталей аналогичны рассмотренным выше для основных деталей и узлов поршневого компрессора.  [52]

Такая конструкция способствует у-гучшению условий гидродинамической смазки и, главное, дает возможность установить требуемый зазор при сборке и восстанавливать его по мере износа вала и вкладышей.  [53]

В нейтральных газовых средах в диапазоне малых скоростей скольжения - от 0 005 до 1 м / сек в условиях схватывания первого рода величина износа вала в 25 - 30 раз превышает величину износа образца.  [54]

Обжатие сальниковой набивки буксой должно быть равномерным и не очень тугим, так как тугая затяжка вызывает чрезмерный нагрев сальников и буксы, а также износ вала ( втулки) и перерасход электроэнергии на работу насоса. При слабой затяжке через сальник происходит подсос воздуха ( на стороне всасывания) и повышается содержание кислорода в конденсате. При этом снижается производительность насоса и может произойти переполнение конденсатора. Отсутствие ее указывает на чрезмерную затяжку сальника, а большой пропуск - на слабую затяжку или плохое качество сальниковой набивки.  [55]

Обжатие сальниковой набивки буксой должно быть равномерным и не очень тугим, так как тугая затяжка вызывает чрезмерный нагрев сальников и буксы, а также износ вала ( втулки) и перерасход электроэнергии на работу насоса. При слабой затяжке через сальник происходит подсос воздуха ( на стороне всасывания) и повышается содержание кислорода в конденсате. При этом снижается производительность насоса и может произойти переполнение конденсатора. Отсутствие ее указывает на чрезмерную затяжку сальника, а большой пропуск - на слабую затяжку или плохое качество сальниковой набивки.  [56]

Использование в крупных насосах торцевых уплотнений ( см. рис, 2.17, ЗЛО) позволило устранить существенный недостаток сальниковых и манжетных уплотнений, связанный с износом вала в месте контакта с уплотняющим элементом.  [57]

Наблюдается тенденция к уменьшению отношения - г, что вызывая увеличение расхода масла, приводит к усилению отвода тепла, и, как следствие, к уменьшению износа вала и подшипников.  [58]

Периодически по прошествии продолжительного времени работы станков, на которых были установлены втулки из антифрикционного ковкого чугуна взамен бронзы, происходила разборка наиболее характерных станков для замера износов вала и вкладыша.  [59]

Для смазки этих втулок используют воду, подведенную из водосборника насоса, в результате чего меньше расходуется смазки и упрощается уход за насосами, кроме того, уменьшается износ вала и удлиняется межремонтный срок. При этом на каждом иа них экономят 3 - 4 кг баббита.  [60]



Страницы:      1    2    3    4