Cтраница 1
Износ рисунка протектора пределен, если остаточная глубина рисунка посередине беговой дорожки составляет для грузовых автомобилей - 1 мм, для легковых автомобилей - 1 6 мм. [1]
Износ рисунка протектора пределен, если остаточная глубина рисунка по середине беговой дорожки составляет для грузовых автомобилей - 1 мм, для легковых автомоб. [2]
Схема резинокордного пластыря ( цифрами показаны номера слоев корда. [3] |
Сопутствующие износу рисунка протектора местные повреждения ремонтируются параллельно или перед наложением нового протектора. Восстановление шин производится только на специализированных шиноремонтных предприятиях. [4]
Путевой электровулканизатор. [5] |
Запрещается эксплуатировать шины, имеющие износ рисунка протектора. [6]
Коммулятивные функции распределения разности двух последовательных замеров для различных интервалов между замерами. [7] |
Окончательно оценить возможную точность измерения износа рисунка протектора можно будет на реальной шине, на специальной установке, которая изготавливается в настоящее время на Московском шинном заводе. [8]
Гарантийный пробег шин ( по износу рисунка протектора) для большегрузных автомобилей снижается на 50 % при эксплуатации на дорогах с переходным или низшим типом покрытий. [9]
Таким образом, покрышки с износом рисунка протектора, не имеющие, кроме проколов, сквозных повреждений каркаса, подвергаются ремонту первой группы, а имеющие сквозные повреждения - второй группы. [10]
Шины снимаются с эксплуатации при износе рисунка протектора или - при повреждениях, устранение которых требует ремонтных воздействий. Предельный износ рисунка протектора ( остаточная глубина) определяют по центру беговой дорожки, он составляет: для грузовых автомобилей 1 0 мм, для легковых 1 6 мм, для автобусов 2 мм. [11]
Съемные кольца позволяют легко заменять их после износа рисунка протектора или разрушения колец и менять рисунок протектора в зависимости от дорожных условий эксплуатации. [12]
Датчики регистрируют перемещение стержней, учитывая одновременно степень износа рисунка протектора, от которого также зависит упругость шины. Имеются модификации таких устройств с замером упругости боковых стенок шин. [13]
На выбор скорости движения влияют конструкции тормозов и степень износа рисунка протектора шин. [14]
Неблагоприятно и комплектование шин сдвоенных колес одной конструкции, но с резко различным износом рисунка протектора. Рисунок протектора более нагруженной шины будет изнашиваться скорее; при неблагоприятных дорожных условиях может произойти разрушение бортовой части шины или разрыв по беговой дорожке. Износ менее нагруженной шины снижен, но происходит неравномерно на отдельных участках протектора при динамических нагрузках. В соответствии с Правилами эксплуатации автомобильных шин 1 не допускается комплектование шин сдвоенных колес при разнице в глубине рисунка протектора по центру беговой дорожки более 3 мм. [15]