Cтраница 3
Кроме канатных барабанов, практически во всех механизмах подъема кранов имеются блоки, в которых во время эксплуатации также возникают различные повреждения: износ ручья, сколы реборд и другие дефекты. [31]
Поршень цилиндра низкого давления компрессора 1КТ.| Поршень цилиндра высокого давления компрессора 1КТ. [32] |
Если при осмотре поршней будут обнаружены трещины независимо от их расположения и величины, отколы или риски глубиной более 1 мм, наволакивание металла на поршне, а также износ ручьев более 1 мм, то такие поршни подлежат замене. [33]
В процессе эксплуатации подъемников, при их перевозке и монтаже могут иметь следующие неисправности канатно-блоч-ных систем: выпадение каната из ручья блока; заедание каната на блоках; перетирание канатов; обрывы отдельных прядей; ослабление крепления аварийного каната привода ловителя; износ ручьев и реборд блоков; поломка блоков. Выпадение каната может произойти при ослаблении его, при отсутствии или недостаточной прочности ограждающих устройств, препятствующих сходу каната с блока. Перед пуском монтажники обязаны проверить правильность запасовки канатов. [34]
Освобождение конца грузо вого каната для раскручивания. [35] |
В процессе эксплуатации крана, а также при его перевозке и монтаже канатно-блочные системы могут иметь следующие неисправности: выпадение каната из ручья блока; заедание канатов на блоках; закручивание грузового каната; перетирание канатов; обрывы проволочек, прядей и каната в целом; износ ручья и реборд блоков; поломка блоков. [36]
В процессе эксплуатации крана, а также при его перевозке и монтаже канатно-блочные системы могут иметь следующие неисправности, выпадение каната из ручья блока; заедание канатов на блоках; закручивание грузового каната; перетирание канатов; обрывы проволочек, прядей и каната в целом; износ ручья и реборд блоков; поломка блоков. [37]
В процессе эксплуатации крана, а также при его перевозке и монтаже канатно-блочные системы могут иметь следующие неисправности: выпадение каната из ручья блока; заедание канатов на блоках; закручивание грузового каната; перетирание канатов; обрывы отдельных проволочек, прядей и каната в целом; износ ручья и реборд блоков; поломка блоков. [38]
Характерными неисправностями шатунно-поршневой группы являются: термические трещины, прогары головок, трещины в бонках и по ручьям головок поршней; износ или отслаивание ( сползание) полуды с юбки поршня; трещины во вставках поршня; ослабление или обрыв шпилек крепления вставки или шпилек крепления головки поршня к тронковой части ( юбке) у дизелей Д49 и др.; износ ручьев поршней под компрессионные кольца; ослабление посадки втулок под поршневой палец; излом, пригорание и износ поршневых колец; износ и выкрашивание втулки головного соединения шатуна с поршнем, ослабление втулки в верхней головке шатуна; трещины в шатуне, износ внутренней поверхности нижней и верхней головок шатуна; трещины, обрыв шатунных болтов, износ и повреждение резьбы болтов и гаек, вытягивание ниток резьбы; трещины, задир и излом поршневого пальца. [39]
Индикаторное приспособление для измерения утопания трапецеидального кольца в ручье поршня дизеля Д50. / - корпус приспособления. 2 - поршень.. 3 - индикатор. [40] |
Больше всего изнашивается, деформируется и сминается ( особенно у поршней дизеля Д50) первый ручей, преимущественно со стороны нижнего торца поршня, причем износ неравномерный как по глубине, так и по окружности. Износ ручьев устраняют проточкой под категорий-ный ремонтный размер ( см. рис. 3.50), а у алюминиевых поршней-наплавкой ручьев с последующей обработкой под номинальный размер. [41]
Последние представляют валки облегченного типа с ручьями, расположенными соответственно ручьям на рабочем валке. При износе ручьев их наплавляют и обтачивают. Длина роликов обратной подачи равна длине рабочих валков. [42]
В случае износа резьбы Ml 40 под установку крышки блок бракуется. При износе ручья блока диаметром 340 мм рекомендуется обработать ручей по профилю до размера не менее 335 мм. [43]
При проверке крюковой подвески обращают внимание на состояние поверхности желоба и реборд блоков, на наличие торцевых шайб на оси и их крепление, на целостность крюка, на наличие стопорной планки и ее крепление. В барабанах износ ручья под канат свыше 20 % первоначальной глубины не допускается. [44]
Крюк с зевом, изношенным более чем на 10 % первоначального сечения или при наличии трещин, ремонту не подлежит и заменяется. Блок установки крана, имеющий износ ручья на глубину более 3 мм по диаметру, заменяется в процессе ремонта. [45]