Износ - ручей - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Коэффициент интеллектуального развития коллектива равен низшему коэффициенту участника коллектива, поделенному на количество членов коллектива. Законы Мерфи (еще...)

Износ - ручей

Cтраница 4


При износе ручьев угол хи и опорная поверхность каната становятся значительно меньшими ( рис. 213, б) что весьма вредно отражается на работоспособности каната. Аналогичные явления происходит и при износе ручьев блоков.  [46]

47 Поковки типа тонких дисков. [47]

Штамповкой нельзя получить абсолютно точные поковки, поэтому назначаются допуски. Допуски учитывают недоштамповку поковки по высоте, износ ручья штампа, температурные колебания, сдвиг штампов, коробление поковки, поверхностные дефекты материала, колебания объема исходной заготовки, неравномерную усадку материала при охлаждении и другие факторы.  [48]

Полукруглый ручей с подрезом ( рис. 10, б) позволяет получать несколько большие силы трения, зато условия работы каната немного хуже, так как повышается давление между канатом и ручьем. Прямоугольная форма подреза принята для того, чтобы при износе ручья не изменялись первоначальные условия прилегания каната к канатоведущему шкиву.  [49]

В силу того что большое влияние на точность изготовления заготовки оказывает недоштамповка, необходимо, чтобы поле допуска на вертикальный размер - размер в направлении удара - было несимметричным, причем верхнее отклонение должно быть больше нижнего. В плоскости разъема большое влияние на точность изготовления заготовки оказывает износ ручья, сдвиг и неравномерность усадки.  [50]

Клиновой ручей ( рис. 10, в) позволяет значительно повысить тяговое усилие шкива. К недостаткам зсого профиля относятся повышение износа каната и снижение тягового усилия по мере износа ручья.  [51]

Заметное влияние на стойкость штампов оказывает качество механической обработки. Чем чище поверхность ручья, тем меньше сопротивление течению металла по поверхности штампа и тем меньше износ ручья. Направление рисок от механической обработки должно совпадать с направлением течения металла.  [52]

53 Поршень бесшпилечной конструкции ( нижний. [53]

У дизелей Д49 наблюдаются трещины в тройках поршней, изготовленных из алюминиевого сплава, в отверстиях для прохода смазки с выходом иногда на отверстие под поршневой палец. Причиной образования трещин является концентрация напряжений и низкая усталостная прочность сплава. Износ ручьев под поршневые кольца в головках поршней является естественным результатом перемещения колец в ручьях. У чугунных цельнолитых поршней ( дизели типов Д100, Д40, 11Д45 выпуска после 1975 г.) и поршней с отъемными стальными головками ( дизели 11Д45 выпуска до 1975 г., Д49) износ ручьев незначительный.  [54]

Износ ручьев блоков проверяют специальными профильными шаблонами. Если величина износа меньше 15 %, блок протачивают, так как неравномерный износ ручья блока сокращает срок службы каната. При износе ручья более 15 %, а также при наличии трещин в ободе блок подлежит замене.  [55]

Во время эксплуатации блоки должны вращаться свободно, без заедания и шума в подшипниках; нагрев подшипников выше 70 С недопустим. Если подшипники нагреваются, надо промыть их при помощи ручного насоса керосином, газойлем или бензином, а затем минеральным маслом: веретенным 2 или веретенным 3 ( ГОСТ 1707 - 51), нагретым до 60 - 80 С, после чего смазать свежим маслом. Необходимо следить за износом ручьев блоков. Блоки, расположенные ближе к концу каната, идущему к лебедке, несут большую нагрузку, поэтому износ ручьев блоков неравномерен. При обнаружении этого явления следует повернуть секцию на 180 или поменять местами секции блоков. Для этого опускают талевый блок, снимают канат с блоков кронблока, изменяют положение осей с блоками и вновь производят оснастку. Необходимо проверять крепление кронблока к вышке и осей кронблока в подшипниках, а оси талевого блока - в щеках, следить за тем, чтобы реборды блоков не задевали за защитные кожухи.  [56]

У подвески проверяют состояние блоков и их осей, стопорных планок и их крепежных деталей, упорного подшипника, несущих щек подвески. При осмотре блоков обращают внимание на: отсутствие отколов и деформаций реборд, деформаций щек; состояние канатных ручьев по радиусу профиля. Выбраковывают и ремонтируют блоки со следующими дефектами: износ реборд и обода под ручьем свыше допустимой величины; трещины в чугунных блоках; износ ручья блока и выточек уплотнения больше половины допуска на соответствующий диаметр; разность толщины стенки обода блока, измеренная на участке внешних необработанных поверхностей на равных радиусах, более 10 % ее толщины; допускаемый зазор между шаблонами и профилем ручья превышает более 0 5 мм ( снизу или с одной стороны) для блоков с механической обработкой ручья и не более 1 5 мм для блоков с необработанным ручьем, если в чертежах нет дополнительных указаний.  [57]

При выборе вреза чистового калибра необходимо предусмотреть со стороны головки разъем по оси симметрии, а со стороны подошвы - разъем за пределами вреза калибра. Поэтому один из фланцев подошвы калибруется закрытым, а другой открытым. Это обеспечивает получение правильной выпуклости на головке рельса и плоской, ровной подошвы. Чтобы предупредить возникновение выпуклости на подошве в результате износа ручья и неравномерного охлаждения готового профиля после прокатки, стенке калибра со стороны подошвы придают некоторую выпуклость, величина которой принимается обычно около 0 5 мм. Правильное положение чистового рельсового калибра в валках показано на фиг.  [58]



Страницы:      1    2    3    4