Износ - седло - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Износ - седло - клапан

Cтраница 1


1 Неисправности в работе установок безвоздушного распыления, их причины и способы устранения. [1]

Износ седла клапана ( иглы) или самого клапана.  [2]

Износ седла клапана начинается с локализованного приваривания клапана к седлу с последующим отделением ( вырыванием) от последнего мелких частиц металла. Эти частицы окисляются, образуя бородавки твердого оксида железа на рабочей поверхности клапана. Многократные удары бородавок по седлу приводят к его растрескиванию, образованию вырывов и абразивному износу. Следствием этого могут быть значительные потери металла - более 1 мм и серьезное повреждение двигателя. Продукты, образующиеся при сгорании органических соединений свинца, предотвращают контакт металла с металлом и, следовательно, локализованное приваривание, они находятся в равновесном состоянии, непрерывно изнашиваясь, но одновременно восполняясь из топлива.  [3]

Износ седла клапана зависит от многих факторов. Во-первых, от твердости металла, из которого изготовлено седло, чем тверже металл, тем меньше износ седла.  [4]

Проблема износа седла клапана глубоко изучается компанией Шелл с конца 1960 - х гг., когда впервые стали вводить неэтилированный бензин. В 1980 - х гг. в США содержание свинца было снижено до очень низкого уровня, и необходимость защиты седла клапана от износа стала очевидной.  [5]

6 Шлифование седла клапана. [6]

При износе седел клапанов, не допускающем исправление шлифованием, седла заменяют новыми. Головку цилиндров перед запрессовкой седел нагревают до 180 С, запрессовывают седла при помощи оправки. После ремонта или замены седел клапанов головку цилиндров промывают и продувают сжатым воздухом.  [7]

Значительно влияют на износ седла клапана условия эксплуатации двигателя.  [8]

Риски, задиры и износ седла клапана на поршне амортизатора устраняют обработкой седла.  [9]

Влияние содержания свинца в бензине на износ седла клапана исследовано рядом американских авторов. Именно такие малоэтилированные бензины были распространены на некоторых рынках перед переходом на VSRP-присадку.  [10]

В США допустимы сравнительно высокие скорости износа седла клапана благодаря широкому распространению гидравлических толкателей клапана. В европейских двигателях старых конструкций гидравлические толкатели применяются редко, и критический износ определяют по необходимости регулирования зазора выпускного клапана при систематических разборках двигателя для технического обслуживания. Мы определяем критический износ как износ меньше, чем 0 2 мм за 20000 км пробега, что соответствует скорости износа 1 мкм / ч при средней скорости движения 100 км / ч, и приблизительно 5 мкм / млн оборотов коленчатого вала.  [11]

Установлено, что при использовании присадки Power Shield износ седел клапанов уменьшается в 7 - 20 раз и находится на уровне, характерном для применения этилированных бензинов. В нашей стране такие присадки пока не производятся. Возможной причиной отсутствия проблемы износа выпускных клапанов отечественных двигателей при использовании неэтилированных бензинов являются отработка конструкции, подбор материалов и ресурсные испытания опытных образцов двигателей исключительно на неэтилированных бензинах, так как существует запрет на применение для этих целей этилированных бензинов из-за их токсичности.  [12]

Этот эффект используется автомобилестроителями, рекомендующими попеременную заправку неэтилированным / этилированным бензином для предотвращения износа седла клапана.  [13]

Исключение свинца из бензина побудило к разработке других присадок, которые могут применяться для предотвращения износа седла клапана.  [14]

Неисправностями блоков цилиндров, поступающих в капитальный ремонт, могут быть: различного характера и величины трещины и пробоины, забитость, срыв и износ резьб в резьбовых отверстиях под болты, шпильки и пробки, отломы болтов и шпилек, износ отверстий в блоке под направляющие втулки клапанов, износ седел клапанов, износ отверстий под толкатели и установочных гнезд под крышки распределительных шестерен ( смотря по конструкции), износ отверстий под втулки распределительного вала, износ или надиры гнезд под вкладыши коренных подшипников, износ зеркала цилиндров.  [15]



Страницы:      1    2