Износ - седло - клапан - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если ты закладываешь чушь в компьютер, ничего кроме чуши он обратно не выдаст. Но эта чушь, пройдя через довольно дорогую машину, некоим образом облагораживается, и никто не решается критиковать ее. Законы Мерфи (еще...)

Износ - седло - клапан

Cтраница 2


Механизмы износа седла клапана были изучены в широком диапазоне условий, включая стендовые испытания, испытания на стенде с беговыми барабанами. Установлено, что присадки на основе соединений калия эффективно защищают седло клапана от износа. При работе двигателя на неэтилированном бензине и отсутствии памяти к свинцу износ седла вплоть до 1 мм может произойти в пределах 5000 км пробега, тогда как при работе двигателя на этилированном бензине ( 0 05 г Pb / л) износ ничтожно мал. При применении 8 млн 1 калия, также без памяти к свинцу степень защиты от износа существенна, но меньше, чем при использовании этилированного бензина.  [16]

Повышение износа седел клапанов связано с отсутствием тонкого защитного покрытия, образованного оксидами свинца, формирующегося и возобновляющегося при использовании этилированных бензинов. В результате быстрого износа седел клапанов снижается степень сжатия, а следовательно, падает мощность двигателя и растет удельный расход топлива.  [17]

В быстроходном двигателе при высокой скорости закрытия клапана, значительной жесткости клапанной пружины и высокой температуре клапана износ седла клапана в случае отсутствия восстановительного действия продуктов сгорания является относительно большим.  [18]

При переходе на бензины, не содержащие свинца, оказалось, что свинецсодержащие добавки не только повышают ОЧ бензинов, но и предотвращают износ седел клапанов, изготовленных из мягкой стали, которые устанавливались на двигателях старых моделей. Износ клапанов приводит к уменьшению компрессии в цилиндре и соответственно - потере мощности, перерасходу топлива, повышению токсичности ОГ.  [19]

Испытывалось седло клапана, изготовленное из чугуна, и клапаны, изготовленные из хро-моникелевой аустенитной и хромокремнистой стали. В процессе испытаний использовались две различные топливные смеси, одна из которых создавала в камере сгорания окислительную, а другая - восстановительную атмосферу. Было установлено, что окисление является важнейшим фактором, определяющим износ седла клапана.  [20]

В перегородке устанавливаются седла, в которых двигается золотник. Для корпусов двухседельных клапанов часто применяют схему, показанную на фиг. Особенностью этой конструкции является так называемый экваториальный подвод потока, разделяющегося на две струи. Поток подводится к седлам с обеих сторон сбоку, как показано на фиг. При этом значительно уменьшается износ седел клапанов.  [21]



Страницы:      1    2