Износ - шарнирное соединение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я был молод и красив, теперь - только красив. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шарнирное соединение

Cтраница 1


1 Ремонт кулачковой крестовой муфты. [1]

Износ шарнирных соединений приводит к нарушению нормальной работы тормоза, так как тормозной шкив не может плотно зажиматься. При большом износе поверхностей пальцев их необходимо заменить новыми.  [2]

3 Регулировка зазоров в газораспределительном механизме двигателя ЗМЗ-4022. 10. [3]

При эксплуатации из-за износа шарнирных соединений звеньев цепи газораспределительного механизма и других деталей привода происходит удлинение цепи, что вызывает ее вибрацию и значительный шум. Для устранения неисправности в приводе предусмотрено специальное натяжное устройство.  [4]

Нарушения точности работы рулевого привода появляются в результате износа шарнирных соединений и внешних повреждений рулевых тяг.  [5]

Работа прерывателя и регуляторов угла опережения зажигания нарушается не только в результате износа шарнирных соединений, но также и вследствие потери упругости пружин.  [6]

В процессе эксплуатации направляющий шип может опуститься относительно своего гнезда на стойке вследствие износа шарнирных соединений петель двери, что повлечет за собой ускоренный износ нижнего буфера и, как следствие, стук двери во время движения.  [7]

При обследовании металлоконструкций обращают внимание на следующие повреждения, возникающие в процессе эксплуатации: ослабление болтовых соединений, износ шарнирных соединений, разрушение элементов вследствие коррозии, образование усталостных трещин в элементах и их соединениях, разрушение ( вздутие) элементов замкнутого сечения вследствие замерзания в них воды, деформации при транспортировке и монтаже.  [8]

В период эксплуатации башенного крана в результате износа появляются чрезмерные люфты ( зазоры) в шарнирных соединениях, приводящие к повышенным динамическим нагрузкам ( ударам) и увеличению напряжений в элементах металлоконструкций крана. Степень износа шарнирных соединений определяют путем замеров люфтов во время осмотра.  [9]

Люфты в шарнирах и упругие деформации в звеньях являются не только причиной появления мертвого хода механизма, но и обусловливают нарушение плавности хода контактных ножей, а также их раскачивание и рывки в процессе оперирования. Указанные явления усиливают износ шарнирных соединений в процессе эксплуатации. Вследствие этого увеличивается мертвый ход механизма.  [10]

Механизм дистанционного переключения передач на многих автомобилях работает со значительной вибрацией и является источником неприятного шума. Он может усугубляться по мере износа шарнирных соединений. В обоих случаях можно использовать шаровую головку с полиуретановым покрытием или сферическое седло из полиуретана. Такая система показана на рис. 11.5. Дополнительное преимущество таких сферических соединений состоит в том что соприкасающиеся поверхности не требуют особо тщательной механической обработки. Она совершенно необходима, когда и седло, и шаровая головка выполнены из металла. Поли-уретановое покрытие полностью изолирует металлическую поверхность от контакта с седлом; ее не нужно дополнительно шлифовать.  [11]

Статическая прочность подшипников втулки ИВ должны быть достаточной, чтобы выдержать нагрузки, приходящиеся на подшипники в случаях нагружеиия в маневренном полете и при воздействии неспокойного воздуха. Ресурс подшипников должен определяться на основании испытаний ыа износ изолированных шарнирных соединений и ( или) агрегатов в целом виде на стендах или при наземных ресурсных испытаниях. Для определения ресурса подшипников берется минимальный результат, полученный при испытании не менее трех образцов.  [12]

Основными неисправностями подъемного механизма являются: затрудненное включение и самовыключение коробки отбора мощности, износ шарнирных соединений, течь масла в соединениях и сальниках, износ масляного насоса и крана управления, попадание воздуха в гидравлическую систему.  [13]

Основными неисправностями подъемного механизма являются: затрудненное включение и самовыключение коробки отбора мощности; износ шарнирных соединений; течь масла в соединениях и сальниках; износ масляного насоса и крана управления; попадание воздуха в гидравлическую систему.  [14]

Бугель, охватывающий эксцентрик, был вне подозрений, а когда дело дошло до пиковых нагрузок, то материал детали не выдержал и диск порвался по диаметральной линии. Анализ показал, что причиной поломки были неучтенные ударные нагрузки, возникшие при образовании люфта вследствие износа шарнирного соединения тяги эксцентрика.  [15]



Страницы:      1    2