Cтраница 2
Рычажок прерывателя 3 соединяют с индукционной катушкой 2 и аккумуляторной батареей 1, после чего включают электродвигатель синхроноскопа. Это позволяет произвести отсчет углов при проверке правильности расположения граней кулачковой шайбы, работы центробежного и вакуумного регулятора, момента зажигания, наличия погнутости вала кулачковой шайбы или износа шарнирных соединений прерывателя и регуляторов. На синхроноскоп устанавливают магнито-электрический прибор, который позволяет определить сопротивление контактов, угол замкнутого состояния их и заедание в шарнире рычажка. [16]
Большое значение для своевременного и надежного торможения имеет состояние шарнирных соединений тормозной системы. При изношенных шарнирах образующиеся люфты приводят к увеличению свободного хода тормозного рычага, который, быстро опускаясь, в определенный момент не в состоянии будет затормозить движущуюся бурильную колонну. Износу шарнирных соединений способствует плохая смазка их, попадание на них жидкости, частиц разрушенных тормозных колодок. [17]
Кроме того, симптомы подразделяются на независимые и зависимые. Независимые - указывают на одну конкретную неисправность объекта диагностирования, а зависимые - дают более общую информацию. Так, например, величина люфта может быть отнесена к независимым симптомам, так как свидетельствует об износе шарнирного соединения, но не определяет величину износа. [18]
Рулевая трапеция размещается за передней осью. Продольная рулевая тяга соединена с сошкой и рычагом левой поворотной цапфы шаровыми шарнирами. Каждый шарнир состоит из двух вкладышей, охватывающих шаровой палец, при этом один из вкладышей поджимается пружиной, смягчающей удары, воспринимаемые тягой, и обеспечивающей устранение люфта в случае износа шарнирного соединения. Пружина может быть подтянута подвертыванием резьбовой пробки. [19]