Cтраница 2
Величина износа сопряжения еще не характеризует степень нарушения нормальной работы механизма. При одних и тех же из-носах аналогичные механизмы в одном случае перестают правильно функционировать, а в другом работают еще продолжительное время. [16]
Характер износа сопряжений зависит не только от закономерностей изнашивания данной пары материалов, но и от конструктивной формы сопряженных деталей, распределения усилий и скоростей скольжения по поверхности трения и других факторов. [17]
Схема износа опор шпинделя и зажим-но го п атроп а сверл ил ьно-го автомага. [18] |
Величина износа сопряжения еще не характеризует степень нарушения нормальной работы механизма. При одних и тех же износах аналогичные механизмы могут в одном случае перестать правильно функционировать, а в другом - работать еще продолжительное время. [19]
Снижение износа сопряжения первое компрессионное кольцо - канавка поршня может быть достигнуто за счет снижения зольности применяемых масел и изменения конструкции поршня, например, путем уменьшения зазора в сопряжении и применения в поршне износостойкой нирезистовой вставки под верхнее поршневое кольцо. [20]
Автоматическая компенсация износа сопряжений 2 - й группы приведена в табл. 4, г, где показан тормоз длительного действия с гидравлическим управлением. Прижим тормозных колодок к барабану осуществляется от гидравлического цилиндра, масло в который подается от насоса под необходимым давлением. [21]
При определении износа сопряжений второй группы ( см. табл. 2) для полной характеристики формы изношенной поверхности необходимо рассматривать два взаимно перпендикулярных сечения. Специфика расчета этих сопряжений обусловливается тем, что только у одного тела создаются условия равномерного износа для точек, расположенных на общей траектории относительного перемещения тел. [22]
По мере износа сопряжений происходит смещение оси обрабатываемого отверстия на некоторую величину Д, предельное значение которой зависит от требуемой точности обработки. [23]
Контроль за износом ответственных сопряжений станков необходим для установления потребности в ремонте, для оценки качества эксплуатации и для разработки мероприятий по повышению износостойкости станков. [24]
Контроль за износом ответственных сопряжений станков необходим для установления потребности в ремонте, для оценки качества эксплуатации станка, для разработки мероприятий по повышению износостойкости станков. [25]
В приведенных примерах износ сопряжения рассматривается в одной плоскости. Для полного его определения в ряде случаев необходимо рассмотреть износ во взаимно перпендикулярных сечениях, пользуясь теми же характеристиками. [26]
По результатам сравнения износов сопряжения и кольца установлено, что износ сопряженной с первым компрессионным кольцом поршневой канавки чаще всего бывает в пределах 0 01 - 0 02 мм. [27]
Различные методы компенсации износа сопряжений обычно не ликвидируют тех искажений закона движения, которые возникли вследствие изменения геометрической формы изношенных поверхностей. [28]
Рассмотренные методы определения износа сопряжений различных групп позволяют поставить задачу о расчете сроков службы деталей при их износе. Эта задача является одной из основных при расчете станков на долговечность. [29]
Возможности по компенсации износа сопряжений различных конструктивных форм связаны с принадлежностью сопряжения к данной группе классификации. [30]