Cтраница 1
Износ троса характеризуется обычно общим внешним видом и наличием обрывов отдельных проволок троса. [1]
Износ троса определяют по его внешнему виду и наличию обрывов отдельных проволок. [2]
Для уменьшения износа троса молот должен подвешиваться к нему при помощи шарнирно-вертлюжного соединения или в крайнем случае при помощи кольца из стального каната. Подвешивание молота к стальному канату на специальных устройствах - вертлюгах - предохраняет его от раскручивания на отдельные нити. [3]
Для уменьшения износа тросов полиспаста отношение диаметра ролика к диаметру каната принимают равным 30 - - 40, а при цепях диаметр ролика берется 20 толщин цепного железа. Наиболее существенным параметром является усилие зарывания, определяемое помощью кривой зачерпывания. [4]
К основным дефектам рельсовых щеток относятся: износ тросов, роликов, металлоконструкций, трещины в сварных швах и металлоконструкциях. Тросовые щетки заменяют полностью. Изношенные ролики наплавляют и протачивают до номинального размера. Подъемную балку разрешается устанавливать без правки при изгибе до 5 - 7 мм на всю длину. Трещины в деталях металлоконструкций и сварных швах заваривают. [5]
При использовании металлических роликов возникают две проблемы - износ ролика и износ троса. Последний представляет собой более серьезную проблему, так как ремонт или замена троса требует много вр емеии, да и сам трос стоит дорого. На помощь приходит обл йцовка поверхностей ролика полиуретаном. При этом значительно уменьшается износ троса, что уже дает большой экономический эффект. Время простоев из-за поломки также уменьшается, и совер - ТШГно очевидно, что при производительности до 1000 ml ч один лишь этот фактор обеспечивает значительную экономию. Второй фактор заключается в увеличении долговечности ролика. Снижение уровня шума также является большим выигрышем, особенно в условиях угольных шахт. [6]
К основным дефектам крыльев относятся: деформация и износ крыльев, ножей крыльев, износ тросов боковых щеток, звездочек и вытяжка цепей привода боковых щеток. [7]
Основными дефектами питателя являются трещины, отколы и деформация барабана питателя, траверсы, козырька, износ деталей этих узлов, трещины и отколы обойм щеток, износ тросов, звездочек, зубьев реек и стопора. [8]
Трос крестовой свивки.| Трос альбертовской свивки. [9] |
При монтаже котельного оборудования часто приходится пользоваться тросами, бывшими в употреблении, и поэтому изношенными. Износ троса определяется по его внешнему виду и наличию обрывов отдельных проволок. [10]
В случае возникновения сомнений в надежности и безопасности работы лифта инспектор обязан запретить его эксплуатацию или назначить в зависимости от состояния машины более сокращенный срок следующего освидетельствования. Это особенно необходимо при износе тросов, большой вибрации лебедки, люфте в ее чгрвяч-ной паре, ветхости оборудования или напряженном режиме работы лифта и пр. [11]
Натяжное устройство троса ручного тормоза. [12] |
Ручной тормоз не требует особого ухода. При текущем ремонте следует проверить степень износа троса. Если обнаруживается обрыв проводов пряди троса, его нужно заменить новым. [13]
С эта смазка делает невозможной работу таких тросов. В то же время применение этой смазки для предотвращения коррозии и износа тросов антенн наземного ( в том числе и авиационного) оборудования достаточно оправдано. [14]
Прочность чалочных устройств. [15] |