Износ - опорная шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Износ - опорная шейка

Cтраница 1


Износы опорных шеек под подшипники качения допускаются f среднем в пределах 0 02 - 0 03 мм.  [1]

2 Материал и твердость полуосей. [2]

Износ опорной шейки под подшипник допускается и 0 05 - 0 07 мм, шейки, сопряженной с сальником, до 0 3 - 0 4 мм шпоночной канавки до 0 05 мм.  [3]

При износе опорных шеек, шлифованных на последний ремонтный размер, они могут быть восстановлены металлизацией.  [4]

5 Ремонтные размеры шеек распределительных валов в мм. [5]

При износе опорных шеек распределительного вала дизеля ЯАЗ-204 до размера менее 37 92 мм производят их шлифовку на ремонтные размеры с интервалом 0 25 мм. Разумеется, что давая шейкам вала ремонтные размеры, необходимо выдерживать соответствующие размеры подшипников путем их замены и подгонки или ремонта.  [6]

Распределительные валы имеют износы опорных шеек и кулачков по высоте и диаметру затылка; погнутость; забитость резьбы; износ торца под плунжер или гнезда под упорный сухарь.  [7]

Основными дефектами распредвачов являются износ опорных шеек, кулачков по профилю и по высоте, посадочного места под распредшестер-ню, повреждение резьбы, прогиб вала.  [8]

Дефектами валов коробок передач являются износ опорных шеек под подшипники качения и износ шлицев в первичных и вторичных валах.  [9]

Распределительный вал может иметь основные дефекты: износ опорных шеек и кулачков, винтовой шестерни привода масляного насоса и погнутость вала.  [10]

Основными дефектами распределительных валов являются изгиб и износы опорных шеек, шейки под распределительную шестерню, кулачков и эксцентрика.  [11]

12 Схема восстановления изношенного отверстия в коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 постановкой втулки. [12]

Основными дефектами распределительного вала являются изгиб, износ опорных шеек и шейки под распределительную шестерню, износ кулачков. Биение промежуточных опорных шеек проверяют при установке вала в призмы на крайние опорные шейки. Допустимое биение определено техническими условиями. Если биение превышает допустимое значение, то вал правят под прессом. Изношенные шейки шлифуют на меньший диаметр до одного из ремонтных размеров. После шлифования шейки полируют абразивной лентой или пастой ГОИ. При этом осуществляют замену изношенных опорных втулок на новые.  [13]

14 Схема восстановления изношенного отверстия в коленчатом валу двигателя ЗИЛ-130 постановкой втулки. [14]

Основными дефектами распределительного вала являются: изгиб, износ опорных шеек и шейки под распределительную шестерню - износ кулачков.  [15]



Страницы:      1    2