Износ - коренная шатунная шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда мало времени, тут уже не до дружбы, - только любовь. Законы Мерфи (еще...)

Износ - коренная шатунная шейка

Cтраница 1


Износ коренных и шатунных шеек в пределах ремонтных размеров устраняют перешлифовкой и последующей полировкой под один из них.  [1]

Степень износа коренных и шатунных шеек зависит от жесткости вала. Из опытных данных известно, что чем меньше зазор в подшипнике вала, тем меньше износ.  [2]

Наиболее характерным дефектом коленчатого вала является износ коренных и шатунных шеек.  [3]

При эксплуатации коленчатых валов неизбежным дефектом является износ коренных и шатунных шеек, шпоночной канавки, резьбовых соединений, отверстий под штифты крепления маховика, посадочных мест распределительной шестерни, шкива, наружного кольца шарикоподшипника в заднем торце вала. Кроме износа трущихся поверхностей, коленчатые валы могут иметь: изгиб и скручивание, овальность и конусообразность шеек, задиры, риски, вмятины на шейках, биение шейки под шестерню и шкив, торцовое и радиальное биение и нарушение геометрической формы посадочного диаметра фланца маховика, забивание масляных каналов продуктами износа и загрязнениями масла, износ или срыв резьбы и некоторые другие дефекты. Не все коленчатые валы имеют перечисленные дефекты, их перечень зависит от конструкции двигателя.  [4]

Из всех дефектов коленчатого вала наиболее частыми являются износ коренных и шатунных шеек и изгиб вала.  [5]

При эксплуатации в полевых условиях на полях Северо-Кавказской МИС износ коренных и шатунных шеек литых коленчатых валов из чугуна с глобулярной формой графита оказался в два раза больше износа шеек стального коленчатого вала, а износ баббита коренных подшипников в три раза и шатунных - в шесть раз больше, чем при работе в паре со стальными закаленными шейками.  [6]

Повышенный расход масла при одновременном снижении давления его указывает на износы коренных и шатунных шеек коленчатого вала, опорных шеек распределительного вала и их подшипников.  [7]

Коленчатые валы, изготовленные из высокопрочного чугуна, например у двигателей ЗМЗ-53, имеют дефекты ( износ коренных и шатунных шеек, изгибы, трещины и др.), аналогичные описанным выше дефектам стальных валов.  [8]

Установлено, что изменение теплового режима двигателя сказывается главным образом на работоспособности пары цилиндр - поршневое кольцо, тогда как характер износа коренных и шатунных шеек под воздействием этого фактора практически не меняется.  [9]

Загрязнения в маслах оказывают большое влияние на износ деталей двигателя. Износ коренных и шатунных шеек дизеля В-2 в эксплуатационных условиях на загрязненном масле увеличивается в 3 - 10 раз по сравнению с износом на чистом масле.  [10]

Характерным в износе коренных шеек является наличие неизношенного кольце вого пояска от масляной канавки во вкладышах. На рис. 51 а, б показаны кривые распределения минимального и максимального значений износа коренных и шатунных шеек коленчатых валов двигателей ЯМЗ-236. Как следует из рассмотрения рис. 51, а, б, кривые распределения износа шатунных шеек имеют большее рассеяние и более высокие значения износа, особенно максимального ( кривая сдвинута вправо по оси абсцисс), по сравнению с кривыми распределения износа коренных шеек.  [11]

Шатунные шейки под вергаются закалке токами высокой частоты на твердость 52 - 56 Rc-Коленчатые валы имеют износы коренных и шатунных шеек, шейки под сальник, шпоночной канавки и резьбы под гайки крепления коренных подшипников и шкива.  [12]

13 Эскизы операций технологического процесса восстановления коленчатого вала двигателя ЗИЛ-130. [13]

Маршрутные карты разрабатываются для сочетаний дефектов. В табл. 6.2 приведена последовательность операций технологического процесса восстановления коленчатых валов ЗИЛ-130 с дефектами в виде износа коренных и шатунных шеек 5-го ремонтного размера, износа отверстия под подшипник, износа шейки под сальник.  [14]

15 Центральные шатуны V-образного двигателя. [15]



Страницы:      1    2