Cтраница 1
Износ шипов по диаметру устраняют наплавкой их в среде углекислого газа с последую - - щим шлифованием под размер рабочего чертежа. [1]
Основные дефекты крестовины кардана автомобиля ЗИЛ-130.| Основные дефекты картера ведущего моста автомобиля ЗИЛ-130. [2] |
Износ шипов по торцам до размера менее 107 85 мм является выбра-ковочным признаком. Вмятины, задиры, риски или износ шипов по диаметру устраняют наплавкой в углекислом газе с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа. [3]
При износе шипов крестовин карданов и дифференциала применяют хромирование, шлифовку шипов с постановкой на них втулок, наварку металла на шипы с последующей механической и термической обработкой. [4]
В эксплуатации также встречаются случаи конического износа шипа 7 для навешивания замкодержателя. Тогда замкодержатель, спадая с шипа, прижимается к замку и последний теряет подвижность или замкодержатель принимает положение, при котором противовес 4 будет поднят выше полочки 3 для предохранителя и в процессе сцепления произойдет вышеописанное опережение. [5]
Опережению включения предохранителя также способствует недостаточное расстояние г, конический износ шипа 7 для навешивания замкодержателя, при котором последний спадает с шипа. [6]
Одна из важных проблем применения шипов заключается в обеспечении одинаковой интенсивности износа шипа и рисунка протектора. Это достигнуто за счет тщательного подбора материалов шипа и шины. [7]
Из приведенных выше экспериментальных и теоретических исследований видно, что для обеспечения длительной работы шипового экрана нельзя допускать износа шипов и футеровки. Конструкция шипового экрана должна обеспечивать устойчивое состояние ее элементов. [8]
Схема механизма автосцепки. [9] |
Основными неисправностями автосцепки являются: излом, загиб и скругление кромки верхнего плеча предохранителя и замкодержа-теля, а также износ шипов подвесок, большого и малого зубьев корпуса и нарушения правильной установки автосцепок на локомотиве. Замок автосцепки в сцепленном состоянии удерживается в нижнем положении предохранительным устройством. Если размеры элементов деталей, входящих в это устройство, находятся в определенных нормах, обеспечивающих надежное действие механизма, то при рабочих процессах исключаются поломки деталей автосцепки или саморасцепы. [10]
Типы полуосей. а - полностью разгруженная, 6 - полуразгруженная. [11] |
Основные неисправности задних мостов: нарушение герметичности сальниковых уплотнений, ослабление шпилек крепления фланца полуоси к ступице, поломка зубьев или подшипников, износ шипов крестовины, шеек и гнезд под подшипники, торцовых поверхностей сателлитов и шестерен полуосей, поломка полуоси. Вышедшие из строя и изношенные детали заменяют новыми при разборке моста. [12]
Схема механизма автосцепки. [13] |
Износы шипа 7 для навешивания замкодержателя, стенок овального отверстия б замкодержателя, забоины и закругления на противовесе 4 и торце верхнего плеча 5 предохранителя понижают надежность действия автосцепки, при этом уменьшается вертикальное зацепление. [14]
Износ шипов по торцам до размера менее 107 85 мм является выбра-ковочным признаком. Вмятины, задиры, риски или износ шипов по диаметру устраняют наплавкой в углекислом газе с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа. [15]