Износ - шип - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Износ - шип

Cтраница 1


Износ шипов по диаметру устраняют наплавкой их в среде углекислого газа с последую - - щим шлифованием под размер рабочего чертежа.  [1]

2 Основные дефекты крестовины кардана автомобиля ЗИЛ-130.| Основные дефекты картера ведущего моста автомобиля ЗИЛ-130. [2]

Износ шипов по торцам до размера менее 107 85 мм является выбра-ковочным признаком. Вмятины, задиры, риски или износ шипов по диаметру устраняют наплавкой в углекислом газе с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.  [3]

При износе шипов крестовин карданов и дифференциала применяют хромирование, шлифовку шипов с постановкой на них втулок, наварку металла на шипы с последующей механической и термической обработкой.  [4]

В эксплуатации также встречаются случаи конического износа шипа 7 для навешивания замкодержателя. Тогда замкодержатель, спадая с шипа, прижимается к замку и последний теряет подвижность или замкодержатель принимает положение, при котором противовес 4 будет поднят выше полочки 3 для предохранителя и в процессе сцепления произойдет вышеописанное опережение.  [5]

Опережению включения предохранителя также способствует недостаточное расстояние г, конический износ шипа 7 для навешивания замкодержателя, при котором последний спадает с шипа.  [6]

Одна из важных проблем применения шипов заключается в обеспечении одинаковой интенсивности износа шипа и рисунка протектора. Это достигнуто за счет тщательного подбора материалов шипа и шины.  [7]

Из приведенных выше экспериментальных и теоретических исследований видно, что для обеспечения длительной работы шипового экрана нельзя допускать износа шипов и футеровки. Конструкция шипового экрана должна обеспечивать устойчивое состояние ее элементов.  [8]

9 Схема механизма автосцепки. [9]

Основными неисправностями автосцепки являются: излом, загиб и скругление кромки верхнего плеча предохранителя и замкодержа-теля, а также износ шипов подвесок, большого и малого зубьев корпуса и нарушения правильной установки автосцепок на локомотиве. Замок автосцепки в сцепленном состоянии удерживается в нижнем положении предохранительным устройством. Если размеры элементов деталей, входящих в это устройство, находятся в определенных нормах, обеспечивающих надежное действие механизма, то при рабочих процессах исключаются поломки деталей автосцепки или саморасцепы.  [10]

11 Типы полуосей. а - полностью разгруженная, 6 - полуразгруженная. [11]

Основные неисправности задних мостов: нарушение герметичности сальниковых уплотнений, ослабление шпилек крепления фланца полуоси к ступице, поломка зубьев или подшипников, износ шипов крестовины, шеек и гнезд под подшипники, торцовых поверхностей сателлитов и шестерен полуосей, поломка полуоси. Вышедшие из строя и изношенные детали заменяют новыми при разборке моста.  [12]

13 Схема механизма автосцепки. [13]

Износы шипа 7 для навешивания замкодержателя, стенок овального отверстия б замкодержателя, забоины и закругления на противовесе 4 и торце верхнего плеча 5 предохранителя понижают надежность действия автосцепки, при этом уменьшается вертикальное зацепление.  [14]

Износ шипов по торцам до размера менее 107 85 мм является выбра-ковочным признаком. Вмятины, задиры, риски или износ шипов по диаметру устраняют наплавкой в углекислом газе с последующим шлифованием под размер рабочего чертежа.  [15]



Страницы:      1    2