Cтраница 2
Наиболее часто встречающейся неисправностью является недействующий предохранитель от саморасцепа. Надежность действия предохранителя от саморасцепа определяется величиной а ( рис. 97) вертикального зацепления противовесом верхнего плеча предохранителя в сцепленном состоянии. Износы шипа 7 для навешивания замкодержателя, стенок овального отверстия 6 замкодер-жателя, забоины и закругления на его противовесе 4 и торце верхнего плеча 5 предохранителя понижают надежность действия автосцепки, так как при этом уменьшается величина вертикального зацепления. Кроме того, износы тяговой поверхности большого зуба корпуса и лапы замкодержателя вызывают дополнительный поворот замкодержателя на величину износа и соответствующее опускание противовеса. На вертикальное зацепление также влияет износ малого зуба смежной автосцепки, который в сцепленном состоянии находится в зеве и взаимодействует с лапой замкодержателя. [16]
Схема наплавки При ИЗНОСе деталей фрИКЦИОННОГО ( ПО - изношенных поверхностей. [17] |
Наплавленную перемычку обрабатывают только в отверстии, чтобы получилась гладкая цилиндрическая поверхность, не истирающая поверхность клина. Неисправности внутри головки автосцепки в виде износа шипа для подвески замкодержателя и неправильное положение полочки для верхнего плеча предохранителя устраняют сваркой, после чего обрабатывают. [18]
Карданная передача автомобиля ЗИЛ-431410. [19] |
У крестовин карданных валов в процессе эксплуатации изнашиваются шипы по длине и диаметру. Износ торцов шипов крестовин определяют измерением расстояния между ними. При размере меньше допустимого крестовины бракуют. Износ шипов по диаметру устраняют наплавкой их в углекислом газе с последующим шлифованием до размера по рабочему чертежу. [20]