Эксплуатационный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный износ

Cтраница 1


Эксплуатационные износы в системе привода ускорительного насоса приводят к нарушению закона подачи топлива.  [1]

Эксплуатационный износ для всех случаев характеризуется одинаковым углом наклона кривых износа, свойственным данным материалам и условиям работы.  [2]

Установившийся эксплуатационный износ заключается в деформировании, разрушении и воссоздании на участках истинного контакта поверхности нового слоя с прежними стабильными свойствами.  [3]

На прочность вентиляторов может существенно влиять эксплуатационный износ деталей и отложение пыли.  [4]

Старение деталей ФПП приводит к появлению добавочного люфта вследствие эксплуатационного износа трущейся поверхности между подвижной и неподвижной частями преобразователей, а также изменению магнитных характеристик стали магнитопровода.  [5]

Износ цилиндров при запуске и прогреве двигателя еще недавно составлял 50 - 70 % эксплуатационного износа.  [6]

7 Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. / - 0 г / т. 2 - 13 5 г / т. 3 - 40 г / т. 4 - обычный эксплуатационный износ. [7]

Результаты оценки износов представлены на рис. 10.1. На этом же рисунке приведены данные по эксплуатационному износу этого типа двигателей в обычных условиях.  [8]

Проведение для этих целей текущего ремонта ( ремонта по потребности), так же как и обслуживание, позволяет обеспечить нормальный эксплуатационный износ имущества. Именно это и требуется по условиям договора об ипотеке.  [9]

10 Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. [10]

Увеличение концентрации механических примесей в бензине вызывает повышение темпа износа; характер износа за счет механических примесей в бензине идентичен обычному эксплуатационному износу.  [11]

12 Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. [12]

Увеличение концентрации механических примесей в бензине вызывает повышение темпа износа; характер износа за счет механических примесей в бензине идентичен обычному эксплуатационному износу.  [13]

В отечественной и зарубежной литературе широко распространено мнение, что удельное значение износов при пуске и прогреве составляет 50 - 75 % от общего эксплуатационного износа двигателей. Эти износы особенно велики при пуске и прогреве холодного двигателя в зимних условиях.  [14]

Работа двигателей на маслах, обладающих высокой вязкостью в начале пуска, действительно, вызывает усиленный износ при пуске и прогреве и повышение его доли в общем эксплуатационном износе. Однако даже при высоковязком масле износ гильз цилиндров за пятиминутный период пуска и прогрева не столь велик ( 0 12 мкм), как указывается в литературе. Износ будет еще меньше, если применять соответствующие климатическим условиям горюче-смазочные материалы.  [15]



Страницы:      1    2