Cтраница 1
Эксплуатационные износы в системе привода ускорительного насоса приводят к нарушению закона подачи топлива. [1]
Эксплуатационный износ для всех случаев характеризуется одинаковым углом наклона кривых износа, свойственным данным материалам и условиям работы. [2]
Установившийся эксплуатационный износ заключается в деформировании, разрушении и воссоздании на участках истинного контакта поверхности нового слоя с прежними стабильными свойствами. [3]
На прочность вентиляторов может существенно влиять эксплуатационный износ деталей и отложение пыли. [4]
Старение деталей ФПП приводит к появлению добавочного люфта вследствие эксплуатационного износа трущейся поверхности между подвижной и неподвижной частями преобразователей, а также изменению магнитных характеристик стали магнитопровода. [5]
Износ цилиндров при запуске и прогреве двигателя еще недавно составлял 50 - 70 % эксплуатационного износа. [6]
Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. / - 0 г / т. 2 - 13 5 г / т. 3 - 40 г / т. 4 - обычный эксплуатационный износ. [7] |
Результаты оценки износов представлены на рис. 10.1. На этом же рисунке приведены данные по эксплуатационному износу этого типа двигателей в обычных условиях. [8]
Проведение для этих целей текущего ремонта ( ремонта по потребности), так же как и обслуживание, позволяет обеспечить нормальный эксплуатационный износ имущества. Именно это и требуется по условиям договора об ипотеке. [9]
Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. [10] |
Увеличение концентрации механических примесей в бензине вызывает повышение темпа износа; характер износа за счет механических примесей в бензине идентичен обычному эксплуатационному износу. [11]
Износ цилиндров двигателя ЗИЛ-130 при работе на бензине с различным количеством кварцевой пыли. [12] |
Увеличение концентрации механических примесей в бензине вызывает повышение темпа износа; характер износа за счет механических примесей в бензине идентичен обычному эксплуатационному износу. [13]
В отечественной и зарубежной литературе широко распространено мнение, что удельное значение износов при пуске и прогреве составляет 50 - 75 % от общего эксплуатационного износа двигателей. Эти износы особенно велики при пуске и прогреве холодного двигателя в зимних условиях. [14]
Работа двигателей на маслах, обладающих высокой вязкостью в начале пуска, действительно, вызывает усиленный износ при пуске и прогреве и повышение его доли в общем эксплуатационном износе. Однако даже при высоковязком масле износ гильз цилиндров за пятиминутный период пуска и прогрева не столь велик ( 0 12 мкм), как указывается в литературе. Износ будет еще меньше, если применять соответствующие климатическим условиям горюче-смазочные материалы. [15]