Эксплуатационный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Цель определяет калибр. Законы Мерфи (еще...)

Эксплуатационный износ

Cтраница 2


16 Результаты пусковых испытаний трех двигателей ЗИЛ-375 на масле АСЗп-10.| Износ гильз цилиндров трех двигателей ( а, б и в соответственно, установленный методом вырезанных лунок. [16]

Результатами более точного определения величины износа гильз цилиндров методом вырезанных лунок установлено, что характер изменения величины износа гильз по высоте ( см. рис. 135) у всех трех двигателей примерно одинаков и не отличается от характера обычного эксплуатационного износа.  [17]

Отверстия, через которые в кузов вводятся элементы управления, должны иметь надежные уплотнения. Для ножных педалей в полу кузова имеются щели или круглые отверстия, в которых вследствие эксплуатационного износа, несмотря на наличие уплотнений, не удается все же сохранить необходимую плотность.  [18]

Из графиков рис. 10.1 видно, что увеличение содержания механических примесей в бензине вызывает повышение темпа износа. Характер износа за счет механических примесей, вводимых в бензин при проведении испытаний, идентичен обычному эксплуатационному износу двигателя.  [19]

Изменение величины среднего диаметра резьбы элемента изделия, прессуемого из пластической массы, может происходить вследствие отклонения угла профиля резьбы формующего элемента от номинального положения или по причине его износа. Но, принимая во внимание необходимость высокой степени чистоты поверхностей формующих резьбовых элементов, а также возможность их замены, при расчетах не следует учитывать их эксплуатационный износ, так как его величина незначительна.  [20]

Техническое состояние трансмиссии и ходовой части автомобиля, обеспечивающее легкость хода, оказывает заметное влияние на расход топлива. Легкость хода оценивают по выбегу автомобиля, т.е. его свободному качению в соответствии с ранее приведенными нормативами. Эксплуатационные износы и неправильная регулировка механизмов трансмиссии и ходовой части автомобиля в значительной мере увеличивают затраты мощности на перемещение автомобиля.  [21]

22 Кривые износа поверхностей при подвижной посадке. [22]

На рис. 71 даны кривые износа поверхностей, обработанных различными методами с различной шероховатостью. По оси абсцисс отложено время работы сопряжения, по оси ординат - величина износа. Эксплуатационный износ для всех случаев характеризуется одинаковым углом наклона кривых износа, свойственным данным материалам и условиям работы.  [23]

Влияние механических примесей в бензине на износ цилиндро-поршневой группы однозначно установлено недавно проведенными исследованиями. На рисунке представлены также данные об эксплуатационном износе этого типа двигателей в обычных условиях.  [24]

Микрометрический обмер остальных деталей двигателя показал, что износ поршневых колец и канавок, бобышек, поршней, верхних головок шатуна, шатунных шеек коленчатого вала, толкателей и стержней клапанов незначителен и находится в пределах точности измерений. Величины зазоров в сопряженных деталях после испытаний находятся в пределах, оговоренных чертежами для новых двигателей. Таким образом, установлено, что износы деталей двигателей при пуске с помощью пусковой жидкости Арктика весьма невелики, составляют небольшую часть общих эксплуатационных износов и практически мало отличаются от износов, полученных при пуске с помощью подогревателя.  [25]

26 Влияние шероховатости и микротвердости поверхности на ее износ 120. [26]

В процессе приработки микронеровности трущихся поверхностей вызывают местный разрыв масляной пленки, и наиболее выступающие неровности разрушаются путем среза, отламывания или пластического сдвига. В результате этого несущая поверхность увеличивается, и зазор в сопряженной паре возрастает. По мере уменьшения давления в местах контакта неровностей интенсивность первичного износа снижается. На рис. 45, а кривая 2 характеризует износ поверхностей с меньшими шероховатостями. В этом случае величина и время первичного износа уменьшаются, а интенсивность эксплуатационного износа остается той же.  [27]



Страницы:      1    2