Суммированный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Суммированный износ

Cтраница 1


Суммированный износ, вычисленный по изложенной выше методике, является не единственным показателем оценки остаточной стоимости современных машин, поскольку для машин со сменяемыми конструктивными и возобновляемыми неконструктивными элементами частные износы отдельных элементов не совпадают с суммированным износом всей машины, если их сопоставлять для всего срока службы машины.  [1]

Суммированный износ первого ( несменяемого и невозобновляемого) элемента в момент определения суммированного износа машины PI м, сум и х будет равен фактическому частному его износу Рщ х - Однако этот частный износ будет входить в суммированный износ машины не по номинальному значению, а с учетом той доли Дции, в которой данный элемент участвует в общем фонде Фм п изнашивания машины.  [2]

Суммированный износ второго ( сменяемого или возобновляемого один раз) элемента входит в суммированный износ машины с учетом его сменности tizu и той доли, в которой этот элемент участвует в общем фонде износа машины.  [3]

Суммированный износ второго элемента, годность которого возобновляется путем ремонта или частичного возобновления в середине срока службы, будет складываться из двух составляющих: 1) из частного износа исходного укрупненного элемента и 2) из частного износа отремонтированного или частично возобновленного элемента.  [4]

Графически суммированный износ этой подгруппы конструктивных элементов будет представлен несколькими линиями износа в зависимости от сроков смены укрупненных конструктивных элементов.  [5]

Определение суммированного износа рассмотренным методом дает в высокой степени точное значение износа любых машин. Но точное значение износа машины в тот или другой период ее использования только в одном, уже указанном выше частном случае предопределяет оценку годности машины или ее остаточной стоимости. Для остальных случаев показатель износа не предопределяет соответствующей оценки годности современных машин и их остаточной стоимости.  [6]

Построением линии суммированного износа завершается решение задачи по отысканию закономерной связи между частными износами отдельных элементов современной машины и общим суммированным ее износом.  [7]

Полученные показатели суммированного износа как машины, так и узла существенно отличаются от показателей при вычислении износа этих же объектов старыми методами ( гл.  [8]

При определении суммированного износа условия пунктов а, б и в в значительной степени учитываются в показателях среднего срока службы машины при определенной среднегодовой наработке, средних сроков службы ( или норм расходования) конструктивных элементов, средней периодичности технического обслуживания и ремонта машин и средних затрат труда, материалов на это обслуживание и ремонт.  [9]

10 График к схеме обработки данных для практического определения суммированного износа реальных машин с большим количеством конструктивных элементов. [10]

При определении суммированного износа элементов группы II необходимо учитывать следующее.  [11]

При определении суммированного износа элементов группы III необходимо иметь в виду, что самое главное затруднение заключается в группировке конструктивных элементов по срокам службы.  [12]

При определении суммированного износа конструктивных и неконструктивных элементов, не имеющих закономерных сроков службы и выбывающих из машины по случайным причинам ( группа VI), необходимо эти причины классифицировать.  [13]

При графическом определении суммированного износа каждой группе ремонтопригодных конструктивных элементов будет соответствовать своя линия, если по периодичности смены эти конструктивные элементы не могут быть присоединены к какой-либо ранее рассмотренной группе.  [14]

Эти 100 % суммированного износа в данном случае равны 200 % частного износа отдельного конструктивного элемента.  [15]



Страницы:      1    2    3    4