Cтраница 1
Суммированный износ, вычисленный по изложенной выше методике, является не единственным показателем оценки остаточной стоимости современных машин, поскольку для машин со сменяемыми конструктивными и возобновляемыми неконструктивными элементами частные износы отдельных элементов не совпадают с суммированным износом всей машины, если их сопоставлять для всего срока службы машины. [1]
Суммированный износ первого ( несменяемого и невозобновляемого) элемента в момент определения суммированного износа машины PI м, сум и х будет равен фактическому частному его износу Рщ х - Однако этот частный износ будет входить в суммированный износ машины не по номинальному значению, а с учетом той доли Дции, в которой данный элемент участвует в общем фонде Фм п изнашивания машины. [2]
Суммированный износ второго ( сменяемого или возобновляемого один раз) элемента входит в суммированный износ машины с учетом его сменности tizu и той доли, в которой этот элемент участвует в общем фонде износа машины. [3]
Суммированный износ второго элемента, годность которого возобновляется путем ремонта или частичного возобновления в середине срока службы, будет складываться из двух составляющих: 1) из частного износа исходного укрупненного элемента и 2) из частного износа отремонтированного или частично возобновленного элемента. [4]
Графически суммированный износ этой подгруппы конструктивных элементов будет представлен несколькими линиями износа в зависимости от сроков смены укрупненных конструктивных элементов. [5]
Определение суммированного износа рассмотренным методом дает в высокой степени точное значение износа любых машин. Но точное значение износа машины в тот или другой период ее использования только в одном, уже указанном выше частном случае предопределяет оценку годности машины или ее остаточной стоимости. Для остальных случаев показатель износа не предопределяет соответствующей оценки годности современных машин и их остаточной стоимости. [6]
Построением линии суммированного износа завершается решение задачи по отысканию закономерной связи между частными износами отдельных элементов современной машины и общим суммированным ее износом. [7]
Полученные показатели суммированного износа как машины, так и узла существенно отличаются от показателей при вычислении износа этих же объектов старыми методами ( гл. [8]
При определении суммированного износа условия пунктов а, б и в в значительной степени учитываются в показателях среднего срока службы машины при определенной среднегодовой наработке, средних сроков службы ( или норм расходования) конструктивных элементов, средней периодичности технического обслуживания и ремонта машин и средних затрат труда, материалов на это обслуживание и ремонт. [9]
График к схеме обработки данных для практического определения суммированного износа реальных машин с большим количеством конструктивных элементов. [10] |
При определении суммированного износа элементов группы II необходимо учитывать следующее. [11]
При определении суммированного износа элементов группы III необходимо иметь в виду, что самое главное затруднение заключается в группировке конструктивных элементов по срокам службы. [12]
При определении суммированного износа конструктивных и неконструктивных элементов, не имеющих закономерных сроков службы и выбывающих из машины по случайным причинам ( группа VI), необходимо эти причины классифицировать. [13]
При графическом определении суммированного износа каждой группе ремонтопригодных конструктивных элементов будет соответствовать своя линия, если по периодичности смены эти конструктивные элементы не могут быть присоединены к какой-либо ранее рассмотренной группе. [14]
Эти 100 % суммированного износа в данном случае равны 200 % частного износа отдельного конструктивного элемента. [15]