Суммированный износ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он. Законы Мерфи (еще...)

Суммированный износ

Cтраница 3


На рис. 56 даны графики суммированного износа шатунно-поршневой группы двигателя трактора, построенные на основании расчетных данных ( методы построения этих графиков были изложены выше) при смене деталей в сроки, определяемые на основании норм их расходования.  [31]

Вопрос о способе раздельного определения суммированного износа конструктивных и неконструктивных элементов машин возникает не из-за сложности способа совместного определения суммированного износа, а из-за принципиального различия природы элементов машины, изнашивающихся за срок ее службы. Конструктивные элементы как исходные, так и сменяемые в процессе использования машины есть продукт промышленного производства, приобретаемый потребителями в готовом виде. Все неконструктивные элементы ( за исключением исходных) возобновляются в течение полного срока службы машины непосредственно потребителями или по их заказам специальными предприятиями - ремонтными мастерскими и ремонтными заводами.  [32]

Линия 0 - 5 будет линией суммированного износа всей машины.  [33]

В табл. 9 даются результаты определения суммированного износа той же шатунно-поршневой группы двигателя трактора.  [34]

При расчетном или графическом методе определения суммированного износа реальных машин и их агрегатов и узлов целесообразно все их конструктивные и неконструктивные элементы разделить на определенные категории или группы, затем каждую категорию или группу рассмотреть в качестве укрупненного элемента, имеющего свою частную закономерность изнашивания в работающей машине.  [35]

36 Изменение суммированного износа конкретного неконструктивного элемента машины ( окраски автомобиля ЗИЛ-150. цифры в скобках обозначают стоимость соответствующей окраски в рублях. [36]

Следовательно, балластные затраты при определении суммированного износа конструктивных и неконструктивных элементов учитываться не могут. Эти затраты могут учитываться подобно затратам на хранение машины лишь как чистые потери потребителя, величина которых должна находиться с помощью коэффициента ремонтопригодности fp г - конструктивного элемента или коэффициента возобновляемое fp неконструктивного и возможного коэффициента для определения приспособленности машины к хранению.  [37]

38 Построение графика суммированного износа машины с несменяемыми конструктивными и невозобновляемыми неконструктивными элементами. [38]

Раньше было рассмотрено изменение годностей и нарастание суммированного износа каждого такого элемента машины по времени.  [39]

На рис. 41 6 показано построение линии суммированного износа для рассматриваемого случая, из которого видно, что каждая смена недоизношенного конструктивного элемента машины сопровождается ступенькой, выражающей величину недоизноса Pfn ocm, вследствие чего фактическая линия суммированного износа в этом случае идет более круто.  [40]

Все исходные и расчетные данные по определению суммированного износа узла, машины или другого сложного объекта заносят в таблицу.  [41]

График получился более сложным, чем графики суммированного износа рассмотренных других неконструктивных элементов, так как приходится рассматривать три периодичности полных и частичных возобновлений этой окраски, дающие три составляющие суммированного износа: RcyM. Однако никаких новых приемов для решения этой частной задачи не требуется, и график строят так же, как и предыдущие.  [42]

43 Построение графика суммированного износа шатун-но-поршневой группы двигате-а ля трактора. [43]

II) на рис. 58 построен график суммированного износа совместно конструктивных и неконструктивных элементов трактора.  [44]

45 Изменение суммированного износа коленчатого вала двигателя за срок службы трактора ( построен по средним данным фактических сроков службы исходного вала. цифры в скобках обозначают стоимость в рублях. [45]



Страницы:      1    2    3    4