Cтраница 1
Усиленный износ при прогрессивном выкрашивании происходит в связи с тем, что поверхности зубьев становятся неровными, а смазка загрязняется выкрашившимися частицами металла. У прямозубых передач в связи с искажением профиля обмявшихся или износившихся таким образом зубьев, вращение зубчатых колес становится неравномерным, возникают динамические нагрузки и шум - тем большие, чем выше окружная скорость и чем дольше происходил процесс выкрашивания и износа или обмина-ния. [1]
Усиленный износ и излом рельсов из-за неправильного возвышения наружного рельса в кривых, из-за чрезмерных стыковых зазоров и неправильной подуклонки их, в результате чего рельс, помимо работы на изгиб, испытывает усиленные деформации на кручение, которое весьма отрицательно отражается на рельсах вследствие сложности профиля поперечного сечения пути. [2]
Усиленный износ инструмента с пластинками твердого сплава может проявляться в виде больших сколов ( разрушений) режущей кромки. [3]
Усиленный износ протяжек на уголках режущих кромок при одинарной схеме резания объясняется следующим. Стружкоразде-литель образуется на зубьях протяжки шлифовальным кругом, плоскость которого совпадает с осью протяжки ( фиг. [4]
Усиленный износ уголков на кромках протяжек обусловлен также тем, что в процессе шлифования стружкоразделителей узкими кругами на вулканитовой связке уголки часто подвергаются отжигу и теряют свою твердость. [5]
Усиленный износ протяжек на уголках режущих кромок при одинарной схеме резания объясняется следующим. Стружкоразде-литель образуется на зубьях протяжки шлифовальным кругом, плоскость которого совпадает с осью протяжки ( фиг. [6]
Усиленный износ уголков на кромках протяжек обусловлен также тем, что в процессе шлифования стружкоразделителей узкими кругами на вулканитовой связке уголки часто подвергаются отжигу и теряют свою твердость. [7]
Усиленный износ поверхностей А винта 2 и опоры 7 быстро снижает первоначальную точность центрирования. [8]
Усиленный износ твердосплавного инструмента может проявляться в виде больших сколов ( разрушений) режущей кромки, Разработан проф. [9]
Усиленный износ деталей машин вызывает необходимость снижать нагрузки на соприкасающиеся трущиеся поверхности, увеличивать габариты и вес машин и механизмов, а также производить дополнительные затраты на энергию ( для приведения машин в действие) и на ремонт и изготовление запасных сменных деталей. [10]
Усиленный износ графитового анода при достижении критического потенциала ( 1 6 В) наблюдается только в том случае, если появляются условия для разряда кислородсодержащих анионов или Н20 с / выделением кислорода, необходи - § мого для окисления графита. Если g выделение кислорода затруднено или N ограничено, линейный ход поляриза - § ционной кривой может сохраняться § и при потенциалах выше 1 6 В [32], как это наблюдается при электролизе сильно кислых растворов. [12]
Усиленный износ цилиндропор-шневой группы компрессорной части наблюдается также при наличии в газе тяжелых углеводородов ( конденсата), которые разжижают смазывающее масло. В этом случае трение пары кольцо - цилиндр приближается к полусухому, при котором интенсивность износа весьма высока. [13]
Схемы ( а, б, в, г расположения упругих муфт в трансмиссии автомобилей. [14] |
Помимо усиленного износа зубчатых передач сокращается срок службы подшипников ( см. гл. [15]