Механический износ - шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мы медленно запрягаем, быстро ездим, и сильно тормозим. Законы Мерфи (еще...)

Механический износ - шпала

Cтраница 1


Механический износ шпал, происходящий от забивки костылей без предварительного сверления дыр в шпалах, ( Несвоевременной зачистки заусенцев без осмолки защищенных мест, что способствует преждевременному гниению шпал.  [1]

2 Постановка металлических штырей для стяжки концов шпал на дорогах США. [2]

Для предупреждения механического износа шпал на зарубежных дорогах увеличивают опорную площадь подкладок, изменяют способы прикрепления подкладок к щпалам, упрочняют древесину шпал химическими способами или постановкой специальных вкладышей в зоне рельсовых скреплений, а также прокладок между подкладкой и шпалой.  [3]

Для уменьшения механического износа шпал под подкладками в успехом применяют упомянутую выше ( см. стр.  [4]

5 Порядок укладки сквозных нашпальников. [5]

На участках, где для уменьшения механического износа шпал под рельсовые подкладки уложены прокладки из регенерата, кор-донита или других материалов, пучинные карточки укладываются на эти прокладки.  [6]

7 Скрепление КБ для железобетонных шпал.| Упругое нераздельное скрепление ЖБ. [7]

Преимуществом шурупного скрепления является обеспечение более постоянного и плотного, чем при костылях, прижатия подкладок к шпалам, благодаря чему меньше механический износ шпал под подкладками.  [8]

9 Несимметричная подкладка к рельсам типов Р65 и Р75 для укладки.| Распорные костыли. о - дополнительный. б - основной. [9]

Предварительные итоги испытания таких костылей в СССР и опыт некоторых дорог США показывают, что стабильность ширины колеи при их использовании увеличивается, а механический износ шпал снижается. Это является следствием того, что при забивке распорных костылей выбираются люфты между стержнями всех костылей и стенками костыльных отверстий; поэтому при отжатии подкладки подошвой рельса в работу вступают сразу все костыли.  [10]

Высота установки индуктора для различных типов рельсов регулируется металлическими подкладками. Механический износ шпал не должен превышать 10 мм. В среднем шпальном ( под индуктором) ящике должна быть сделана выборка балласта на глубину 10 см от верхней постели шпалы. На станциях кабельная коробка устанавливается на расстоянии 1 130 мм от рабочей грани ближайшего рельса, на уровне головки рельса.  [11]

12 Инструмент для переноски шпал и брусьев. [12]

Нормальная работа шпал и брусьев обеспечивается при плотном прилегании рельсов к подкладкам, подкладок к шпалам или брусьям, а шпал и брусьев к балласту. Наличие просветов между рельсами и подкладками, подкладками и шпалами, шпалами и балластом приводит к резкому возрастанию динамического воздействия колес на путь и, как следствие, к увеличению механического износа шпал, скреплений, балласта. Поэтому своевременно подтягивают клеммные и закладные болты, довертывают шурупы я добивают костыли, устраняют образующиеся просадки и толчки с плотной подбивкой шпал и брусьев.  [13]

14 Вкладыш для ремонта шпал.| Втул-ка для ремонта шпал. [14]

Трещины, которые нельзя сжать, заливают антисептической пастой и шпаклюют, а трещины, поддающиеся сжатию, антисепти-руют, сжимают винтовым сжимом и шпалу обвязывают проволокой. Короткие трещины - от торца до костыльного отверстия - обвязывают между торцом шпалы и рельсом, а трещины, проходящие через костыльные отверстия к середине шпалы, обвязывают с двух сторон рельса на расстоянии 150 мм от подкладки сначала с внутренней стороны рельса, а затем с наружной. При механическом износе шпалы до 10 мм под подкладку укладывают карточки соответствующей толщины, размерами, равными размерам подкладки, и с костыльными отверстиями диаметром 25 мм. Перед укладкой карточек углубление в шпале под подкладкой антисептируют пастой и заливают битумом. Все ненужные костыльные отверстия в шпале заделывают пробками.  [15]



Страницы:      1    2