Механический износ - шпала - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Механический износ - шпала

Cтраница 2


Весьма существенным недостатком скреплений нераздельного типа, в котором в качестве прикрепителей служат костыли или шурупы, является недостаточность и непостоянство силы прижатия рельса к подкладке; поэтому для увеличения сопротивления продольному переме щению - угону рельсов - применяют противоугоны. Это вызывается наличием неизбежных производственных допусков по толщине костылей ( или шурупов), размерам и расположению отверстий, а также по расстоянию между ребордами. Вибрация подкладок, происходящая вследствие сотрясений от динамического воздействия, колес на рельсы, усиливает механический износ шпалы под подкладкой.  [16]

Главное преимущество такого скрепления заключается в его простоте, большом удобстве при расшивке и сборке пути и сравнительно небольшом весе. К недостаткам его относят невозможность плотной связи подкладок со шпалами, так как при работе под подвижной нагрузкой костыли наддергиваются, а это способствует вибрации подкладок, приводящей к повышенному механическому износу шпал, и снижает сопротивляемость угону рельсов.  [17]

18 Промежуточные костыльные скрепления для деревянных шпал. а нераздельное., - смешанное. / - релъс. 2 - костыль.. - подкладка. 4 - Шпала.| Раздельное скрепление типа КБ для железобетонных шпдл. / - клеммный прийшмной болт. 2 - клемма. 3 - изолирующая втулка. 4 - закладной болт. б - анкерная шайба. 6 - прокладка. 7 - ре & шовая подкладка. 8 - подкладка металлическая. 9 - плоская шайба. 10 - шайба пружинная двухвнт-коаая. [18]

Смешанное костыльное скрепление с клинчатыми подкладками с уклоном 1: 20 широко распространено на дорогах нашей страны. Его преимуществами являются простота кон - струкции, небольшая масса. Однако такое скрепление не гарантирует постоянства ширины колеи и способствует механическому износу шпал.  [19]



Страницы:      1    2