Cтраница 1
Износостойкость пары трения определяют применительно к конкретным видам износа и заданным эксплуатационным условиям. [1]
Исследование износостойкости пары трения вал-втулка применительно к винтовым забойным двигателям: Дис. [2]
Задача повышения износостойкости пары трения покрытие - штанговая муфта может решаться двумя путями: подбором материала контртела ( муфты) или повышением износостойкости покрытия при сохранении достаточной его прочности. [3]
Изменение износа и переноса в зависимости от длительности работы.| Изменение коэффициента трения. [4] |
Таким образом, износостойкость пары трения может быть оценена по количеству и размерам перенесенных частиц металла. [5]
Существенное значение по обеспечению износостойкости пары трения имеет избирательный перенос мягкой составляющей сплава с одной контактной поверхности на другую. [6]
Для оценки в лаборатории износостойкости пары трения применительно к заданным эксплуатационным условиям необходимо: 1) осуществить тот же коэффициент взаимного перекрытия, который имеет место в эксплуатации; 2) осуществить скорость скольжения, максимально приближающуюся к эксплуатационной скорости; 3) подобрать такую нагрузку, при которой контактная температура будет соответствовать эксплуатационной; 4) определить фактическую площадь касания; 5) вычислить удельный износ. [7]
Существенное значение по обеспечению износостойкости пары трения имеет избирательный перенос мягкой составляющей сплава с одной контактной поверхности на другую. [8]
Схема испытания на изно - [ IMAGE ] Схемы испытаний на износостойкость состойкость методом моделирования. [9] |
Для оценки в лаборатории износостойкости пары трения применительно к заданным эксплуатационным условиям необходимо: 1) обеспечить коэффициент взаимного перекрытия, который имеет место при эксплуатации; 2) обеспечить скорость скольжения, максимально приближающуюся к эксплуатационной; 3) подобрать такую нагрузку, при которой контактная температура будет соответствовать эксплуатационной; 4) определить фактическую площадь касания; 5) вычислить удельный износ. [10]
Срок службы торцевого уплотнения определяется износостойкостью пары трения контактирующих колец, Наиболее надежным, долговечным и герметичным является торцевое уплотнение с контактирующими кольцами из сйлицированного графита ( см. рис. 3.10), который получают в результате пропитки пористого графита расплавленным кремнием. Карбидная фаза обусловливает высокие физико-механические показатели и химическую стойкость, а свободный графит - антифрикционные свойства. [11]
В связи с большим разнообразием условий эксплуатации свойства металлоплакирующей пленки и, следовательно, износостойкость пары трения могут существенно изменяться. В предельном случае, когда смазкой является среда, не содержащая ПАВ ( например, растворы серной кислоты, применяемые в химической промышленности, солевые растворы, применяемые при бурении), смазка переходит в так называемую ионную. [12]
При работе пары трения углеродный материал - СГ с нагрузкой, выше допустимой, износостойкость пары трения резко падает. Так, при работе пары СГ-Т по 2П - 1000 - Ф при давлении 40 кгс / см2 поверхность трения углеродного материала становится матовой из-за большого износа, а частички износа 2П - 1000 - Ф вызывают более интенсивное изнашивание силицированного графита. [14]