Cтраница 1
Износостойкость подшипников зависит от концентрации соли меди в смазочном материале. [1]
Износостойкость подшипников скольжения зависит от контактной температуры, зависящей в свою очередь от типа полимера и условий эксплуатации: скорости скольжения, давления и смазки, а также от конструкционных параметров: диаметра, толщины стенки, характера поверхности металла и пластмассы и величины зазора в соединении. [2]
Износостойкость подшипников забойных двигателей большего диаметра определяется в первую очередь относительно высоким темпом изнашивания рабочих и вспомогательных деталей этого подшипника в результате возрастания отрицательной роли инерционных сил. Так, например, в упорном шарикоподшипнике турбобура ТСШ-320 для уменьшения контактных напряжений и повышения динамической прочности тел качения были использованы шарики диаметром 25 4 мм вместо обычно применяемых шариков диаметром 19 05 мм. При некотором ( в пределах 10 %) снижении контактных напряжений одновременно в 2 5 раза были увеличены центробежные силы и в 3 раза гироскопический момент, действующие на шарики. В результате этого в подшипнике с увеличенными шариками существенно возрос абразивный износ наружных колец и шариков, и долговечность подшипника оказалась невысокой. Аналогично этому при работе в абразивной промывочной жидкости ( в Азербайджане) упорно-радиальные подшипники № 128723 имеют заметно более низкую долговечность, чем подобные подшипники меньшего размера. [3]
Для повышения износостойкости подшипников большое значение имеют мероприятия, связанные с обслуживанием и эксплуатацией: подача смазки, отсутствие утечек ( плотность системы), соблюдение теплового режима, борьба с абразивным изнашиванием в условиях сухого и граничного трения с принятием мер к устранению абразивных частиц из зоны трения. [4]
Первое условие отражает требования к износостойкости подшипника. [5]
Можно считать, что на износостойкость подшипников качения опоры скорость вращения долота существенно не влияет. Однако, как показали испытания, изменения скорости вращения шарошки значительно влияет на величину износа и природу изнашивания подшипника скольжения. [6]
Было проведено исследование влияния на износостойкость подшипников опоры исходной шероховатости рабочих поверхностей. [7]
Влияние гарантированного зазора в шариковом подшипнике на износостойкость соседних подшипников начинает проявляться главным образом к концу второго периода изнашивания опоры. [8]
Нанесение пленок уменьшает коэффициент трения, улучшает прирабатываемость и повышает износостойкость подшипников. [9]
Компенсация износа шпиндельных. подшипников. [10] |
Весьма желательно иметь автоматическую компенсацию износа шпиндельного узла, особенно в случае малой износостойкости подшипников. [11]
Следовательно, увеличивая незначительно затраты на изготовление подшипника, можно получить существенный экономический эффект за счет возрастания износостойкости подшипника. [12]
Долото девятой серии ( FP второго класса фирмы Рид Тул Компани. [13] |
Он является составной большого фрикционного подшипника ( фрикционного узла), устанав-свободно между наружной поверхностью цапфы и внутренней стенкой шарошки и обеспечивает повышение износостойкости большого фрикционного подшипника и опоры в целом за счет уменьшения коррозии и лучшего отвода тепла от рабочих поверхностей подшипников. Так как толщина вкладыша невелика, она практически не влияет на толщину и прочность цапфы и шарошки. Однако уместно напомнить, что высокие значения срока службы ( стойкости), проходки за рейс и общей проходки на долото могут быть получены при применении последнего в соответствии с его назначением. [14]
Надежная и бесшумная работа главной передачи имеет место при высокой точности установки, определяемой жесткостью валов и их опор, схемой расположения и износостойкостью подшипников, точностью их регулировки, жесткостью картера главной передачи. [15]