Пониженная износостойкость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скупой платит дважды, тупой платит трижды. Лох платит всю жизнь. Законы Мерфи (еще...)

Пониженная износостойкость

Cтраница 1


Пониженная износостойкость, в частности, абразивная - одна из главных причин низкой долговечности деталей машин.  [1]

2 Зависимость относительной износостойкости протекторных резин из НК ( / и БСК ( 2, 2 от жесткости испытаний ( 2 и температуры ( 2 ( износостойкость резины из НК ( / принята за 100 %. а - испытания образцов. б - испытания легковых шин. [2]

Пониженная износостойкость резин из НК в жестких условиях, возможно, обусловлена их меньшей, чем у резин из БСК, механо-химической и термоокислительной стойкостью. Высказано предположение [14], что резкое влияние небольших изменений температуры на износостойкость резин из НК связано с изменением их упруговязких свойств.  [3]

Пониженная износостойкость хромированных поршневых пальцев объясняется рядом причин. Хромом покрывается обычно стальная поверхность с несколько сниженной твердостью; во время работы тонкий слой хрома подвергается деформированию, выкрашивается или теряет исходную твердость. Хром при недостаточной смазке, малых скоростях скольжения и значительных давлениях обладает повышенной склонностью к схватыванию с бронзой. В процессе трения частицы бронзы переносятся на хромированный палец, на пальце образуются покрытые бронзой кольцевые полоски, отдельные пятна и риски. На некоторых поршневых пальцах наблюдается выкрашивание отдельных участков хрома и полный износ слоя хрома.  [4]

Так, пониженная износостойкость коренных подшипников коленчатых валов двигателей ЗМЗ-53 и ЗМЗ-24 проявляется, как правило, в необходимости трехкратной замены вкладышей и одной замены коленчатого вала для достижения предельного технического состояния цилиндров.  [5]

Несмотря на высокие прочностные характеристики, титановые сплавы плохо сопротивляются трению и обладают пониженной износостойкостью. Имеет место заедание и ускоренное изнашивание титана.  [6]

Тип в является неблагоприятной формой включений графита и соответствует чугуну с пониженными механическими свойствами и пониженной износостойкостью.  [7]

Это объясняется тем, что при обкатывании происходит измельчение зерен аустенита, а получаемая структура обладает пониженной износостойкостью по сравнению с обработкой выглаживанием.  [8]

Так, после шлифования волнистых поверхностей деталей подшипников в зоне перехода от гребня к впадине образуются переходные структуры пониженной износостойкости ( локальные штрихи отпуска), которые являются концентраторами напряжений и резко снижают износостойкость деталей. Последующее тонкое шлифование и полирование в таких случаях не обеспечивают снятие дефектного слоя, имеющего неоднородную структуру в нижележащих слоях. На многих операциях обработки в подшипниковом производстве вместо тонкого шлифования применяют шлифование в сочетании с одним из отделочных процессов, которые уменьшают остаточные напряжения и улучшают структуру материала, созданную предшествующим процессом.  [9]

10 Принципиальная технология, схема получения стереорегулярных бутадиеновых каучуков. / - емкость для приготовления катализатора. 2 - полимерипаторы. 3 -вакуум-испаритель. 4 - сборник полимерия. ата.. 5 - колонны водной дегазации. - конденсаторы. 7 - червячно-отжимиой пресс. [10]

Резины из карбоксилированных таким образом каучуков, подученные с применением окислов металлов, характеризуются повышенной усталостной выносливостью, по пониженной износостойкостью.  [11]

12 Принципиальная технологич. схема получения стереорегупярпых бутадиеновых каучуков 1 - емкость для приготовления катализатора, 2 - полимеризаторы, 3 -вакуум-испаритель, 4 - сборник нолимери. ата, J - колонны водной дегазации, е - конденсаторы, 7 - червячно-отжимной пресс. [12]

Резины из карбоксилированных таким образом каучуков, полученные с применением окислов металлов, характеризуются повышенной усталостной выносливостью, но пониженной износостойкостью.  [13]

Известно [3], что после шлифования волнистых поверхностей деталей подшипников в зоне перехода от гребня к впадине образуются переходные структуры пониженной износостойкости ( локальные ожоги), которые, являясь концентраторами напряжений, резко снижают износостойкость деталей. Возможность обнаружения подобных поверхностных локальных ожогов без разрушения деталей является важной задачей современного машиностроения.  [14]

В действительности канальчатые покрытия получаются со значительными отступлениями от оптимальной канальчатой пористости, другими словами, со сниженными антифрикционными свойствами и пониженной износостойкостью.  [15]



Страницы:      1    2