Cтраница 1
Мембранный вентиль пропанового. [1] |
Изношенность или разрушение фибровой прокладки существенно нарушает герметизацию и вызывает утечку газа. Конструкция же вентиля позволяет устранить эту неисправность при наличии газа в баллоне, однако выполнять эту операцию можно лишь с разрешения руководителя, отвечающего за технику безопасности. Более надежной в отношении герметизации является конструкция мембранного вентиля, где уплотнение обеспечивается упругостью мембран из фосфористой бронзы. [2]
Изношенность автомобиля в целом или его агрегатов и систем зависит от срока эксплуатации, в основном от пробега автомобиля с начала эксплуатации и от темпа износа. Под темпом износа понимается износ узла ( пары трения) за определенный оро № г, обычно за ГООО км пробега. Темп износа узла механизма ( пары) зависит от условий. [3]
Физическую изношенность оборудования характеризуют следующие показатели. [4]
Проверяют изношенность шарикоподшипников и в случае необходимости заменяют их. [5]
Изменение напряжений в канатах и допустимой нагрузки в зависимости от угла между ветвями каната. [6] |
При изношенности звеньев цепи более 10 % их первоначального диаметра ( калибр цепи) эксплуатация цепи не допускается. [7]
Сравнивать изношенность основных средств двух предприятий по учетным данным можно лишь в том случае, когда на этих предприятиях применяются одинаковые методики начисления амортизации. Порядок начисления амортизации отражается в учетной политике организации. [8]
Проверяют изношенность шариковых подшипников и в случае необходимости заменяют их. [9]
Сравнивать изношенность основных средств двух предприятий по учетным данным можно лишь в том случае, когда на этих предприятиях применяются одинаковые методики начисления амортизации. В частности, на СП могут применяться методики, отличные от общепринятых. Это отражается в учредительных документах. [10]
Изменение напряжений в канатах и допустимой нагрузки в зависимости от угла между ветвями каната. [11] |
При изношенности звеньев цепи более 10 % их первоначального диаметра ( калибр цепи) эксплуатация цепи не допускается. [12]
Коэффициент изношенности представляет собой отношение общей суммы износа к первоначальной стоимости основных средств, выраженное в долях единицы или в процентах. [13]
Изменение фракционного состава масел АУ308.| Зависимость расхода масла от температуры выкипания 10 % - ной головной фракции. [14] |
Степень изношенности дизеля не оказывает существенного влияния на изменение фракционного состава работающих масел. [15]