Cтраница 3
Общим признаком изношенности зубьев шестерен и подшипников, а также ослабления крепления фланца ведущей шестерни является увеличенный люфт, измеряемый на переднем конце ведущей шестерни. [31]
Показателем степени изношенности основных фондов, в том числе оборудования, является коэффициент износа, который определяется как отношение суммы начисленного износа за весь период их использования к первоначальной либо восстановительной стоимости основных фондов. Привлекая данные бухгалтерского учета, можно исчиблиТь коэффициенты изношенности не только в целом для всех основных фондов, но и для отдельных групп, что позволит более детально охарактеризовать техническое состояние различных видов основных средств. [32]
Высокая степень изношенности основных средств может быть вызвана невозможностью их своевременного обновления вследствие нехватки финансовых ресурсов. Высокая степень изношенности не всегда отражает реальный физический износ основных средств, однако является предостережением о возможном возникновении сложностей при недостаточном внимании к инвестиционной политике. В ряде случаев высокий коэффициент износа основных средств может быть следствием высоких норм амортизации, используемых организацией. [33]
Для определения изношенности плунжерной пары снимают боковую крышку насоса и, не демонтируя насос с двигателя, прокачивают нагнетательные секции с помощью отвертки, вставляя ее между головкой регулировочного болта толкателя и кулачком. [34]
Для определения изношенности плунжерной пары снимают боковую крышку насоса и, не демонтируя насос с двигателя, прокачивают нагнетательные секции при помощи отвертки, вставляя ее между головкой регулировочного болта толкателя и кулачком. Рейка насоса должна быть полностью вдвинута. [35]
В случае сильной изношенности тигля, исключающей возможность ремонта, тигель подлежит замене. [36]
Влияние качества первоначально испытанного масла на результат следующего. [37] |
Считается, что изношенность цилиндра двигателя может привести ( примерно через 700 ч) к искажению результатов испытания эталонного масла [43]; после замены изношенного цилиндра новым испытывается эталонное масло, а после получения стандартного результата на эталонном масле приступают к оценочным испытаниям. [38]
Поэтому оценка степени изношенности долота и прогнозирование времени его работы до отказа является актуальной задачей, решение которой позволит значительно повысить надежность процесса проводки скважины, снизить аварийность и улучшить технико-экономические показатели бурения. [39]
Однако по степени изношенности трубопроводов Россия занимает едва ли не первое место в мире. Более половины этих транспортных магистралей было сооружено 25 - 45 лет тому назад. [40]
Учитывая высокую степень изношенности инженерных коммуникаций ( первые полиэтиленовые трубопроводы эксплуатируются порядка 30 лет), становится все более актуальной проблема подготовки кадров по монтажу, сварке и эксплуатации трубопроводов из полиэтилена, а также инженеров - коммунальщиков со знанием специфики производства и эксплуатации трубопроводных систем из пластмасс. [41]
Этот показатель выявляет среднюю изношенность всех основных средств. Между тем на заводе часть оборудования может быть очень мало изношена, а отдельные агрегаты или станки почти полностью амортизированы. Кроме того, действительная величина износа может в отдельных случаях отклоняться от величины, показанной в балансе. Сумма износа основных средств, показанная в бухгалтерском учете, представляет собой разность между суммой произведенных амортизационных отчислений и фактической стоимостью законченных капитальных ремонтов. Величина износа основных средств, определяемая экспертным путем, иногда указывается в актах инвентаризации основных средств. Однако корректировка величины износа, показанной в бухгалтерском учете, как и уточнение оценки основных средств без особых постановлений правительства, воспрещены. Косвенным показателем, позволяющим судить о степени изношенности и о состоянии оборудования, могут служить учетные данные о причинах простоев и аварий, есля таковые имели место. [42]
Это связано с изношенностью электролизеров P-IOI, нестабильностью работы производства, а также отсутствием специальных цистерн для перевозки соды каустической. [43]
Зто связано с изношенностью электролизеров P-IOI, нестабильностью работы производства, а также отсутствием специальных цистерн для перевозки соды каустической. [44]
Зто связано с изношенностью электролизеров P-IQI, нестабильностью работы производства, в. [45]