Информационное воздействие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Вейлера: Для человека нет ничего невозможного, если ему не надо делать это самому. Законы Мерфи (еще...)

Информационное воздействие

Cтраница 2


Получение информации об исследуемом объекте возможно при наличии информационного воздействия источника сообщения на адресат или систему. Реализуется это воздействие благодаря сигналам, представляющим собой изменения физических, физиологических или других процессов, происходящих в трактах передачи информации. Сигнал является носителем информации в пространстве и во времени.  [16]

Успех в политической сфере во многом зависит от эффективности информационного воздействия на социально-политическую среду - избирателей, широкую общественность, неформальные объединения.  [17]

В результате экспертного анализа эффективности использования типов коммуникаций определена политика информационного воздействия на конечных потребителей.  [18]

Реализация целенаправленного педагогического управления - это прежде всего определение системы внешних информационных воздействий на внутренние психические процессы студентов, посредством которых формируются их знания и умения.  [19]

20 Общая функциональная иерархическая структура большой динамической.| Иерархия индексов управляющих и заводе И ДО Госплана управляемых систем СССР. [20]

На рис. 26 приводится общая схема функционально-иерархической структуры большой АСУ с символизацией основных информационных воздействий.  [21]

Более того, психологическое поведение может ( в принципе) изменяться с помощью информационного воздействия.  [22]

Учебный процесс высшей школы теснейшим образом связан с постоянным изменением поведения студентов вследствие информационного воздействия учебных предметов. В обучении происходит направление деятельности студентов и изменение этого направления исходя из цели, а также из возникающих различных ситуаций, которые требуют предвидения и изменения в интересах познания предвидимых результатов.  [23]

24 Амплитуда колебаний как функция внешнего воздействия порядка малости по Q и S, получаем в окрестности центра уравнение. [24]

С ростом внешнего воздействия период колебаний возрастает, увеличиваясь при приближении к критическому значению информационного воздействия. Напомним, что амплитуда вблизи точки F - FKp стремится к нулю, то есть колебания исчезают при приближении к этой точке.  [25]

Учебный процесс высшей школы теснейшим образом связан с постоянным изменением поведения студентов на основе информационного воздействия учебных предметов. В обучении происходит направление деятельности студентов и изменение этого направления исходя из цели и возникающих различных ситуаций.  [26]

Этим же письмом разъяснено, что расходы на рекламу - это расходы предприятия по целенаправленному информационному воздействию на потребителя для продвижения продукции ( работ, услуг) на рынках сбыта.  [27]

Ежегодный Доклад международной конференции Крым в 2003 г. подводит итоги десятилетней эволюции библиотечных технологий в условиях нарастания компьютерно-телекоммуникационного и информационного воздействия. Десятилетний период как первый большой юбилей конференций Крым символично и вместе с тем очень показательно характеризует основные результаты совершенствования библиотечно-информационной деятельности мирового библиотечного сообщества и, в особенности, в отечественных библиотеках. Выделены главные, ударные элементы интервенции высоких технологий в библиотечную сферу, и анализируются результаты и перспективы этих явлений.  [28]

Целенаправленно работая над расширением и укреплением своих социальных связей с различными аудиториями, Комиссия много внимания уделяет организации информационного Воздействия на подрастающее поколение. В соответствии с законами коммуникации католические издательства ориентируют печатную продукцию на широкий круг возрастных групп, учитывая малейшую разницу в коммуникационных потребностях новых читателей.  [29]

Дивиденды и выкуп акций несут сходную информацию в том смысле, что они оплачиваются денежными средствами, однако их информационное воздействие имеет и свои особенности. Обычные наличные дивиденды символизируют сохранение фирмой способности генерировать денежные средства. Они чем-то похожи на ежеквартальный бюллетень, информирующий акционеров о состоянии дел в компании, и получение их входит у акционера в привычку. Он даже может рассматриваться как экстраординарное явление, происходящее, когда руководство компании убеждено в слишком низкой оценке ее акций рынком. Поскольку и дивиденды, и выкуп акций связаны для компании с денежными выплатами, это серьезное препятствие для появления на рынке ложных сигналов и косвенно обязывает руководство компании обеспечить движение средств, соответствующее поступившему от нее сигналу.  [30]



Страницы:      1    2    3    4