Cтраница 2
Изолировка выполняется микалентой шириной 13 - 15 мм на углах и головках и 19 - 22 мм в прямолинейных местах пазовой и лобовых частей. [16]
Изолировка производится по копиру, настроенному по размерам и форме катушки. [17]
Обмоткодержатели задней стороны.| Обмоткодержатель передней стороны. [18] |
Изолировка каждого обмоткодержателя различна. Наружная поверхность обмоткодержателя задней стороны якоря ( обод) окра. [19]
Изолировка ленточными материалами неразрезных якорных катушек производится вручную, а разрезных ( в виде полусекций) на специальном изолировочном станке, описание которого дано ниже. Ролики ленточных материалов заготовляются диаметром 90 - 100 мм. [20]
Изоляция ротор-ных стержней для напряжений. [21] |
Изолировка роторных стержней с напряжением на контактных кольцах от 500 до 2000 в производится следующим образом. [22]
Изолировка выполняется микалентой шириной 13 - 15 мм на углах и головках и 19 - 22 мм в прямолинейных местах пазовой и лобовых частей. Микалента накладывается вполнахлестки по всей катушке непрерывно. Накладывать микаленту надо очень тщательно, с затяжкой каждого оборота, чтобы создать возможно большую плотность слоев и равномерность размеров в сечении изолируемой катушки. [23]
Изолировка производится по копиру, настроенному соответственно размерам и форме катушки. [24]
Изолировка ведется в следующем порядке: 1 - й проход станка - 2 слоя микаленты; 2 - й проход станка - 1 слой микаленты и 1 слой синтетической липкой ленты; 3 - й проход станка - 1 слой микаленты и 1 слой синтетической липкой ленты; 4 - й проход станка - 1 - 2 слоя микаленты. [25]
Изолировка производится в следующем порядке: 1 - й проход станка - 2 слоя микаленты; 2 - й проход станка - - 2 слоя микаленты; 3 - й проход станка - 1 слой стеклянной ленты; 4 - й проход станка - 2 слоя микаленты. [26]
Изолировка каждого обмоткодержателя различна. Наружная поверхность обмоткодержателя задней стороны якоря ( обод) окрашивается лаком. После окраски на нее по всей окружности накладывается полоса хлопчатобумажной ткани шириной, немного больше, чем тройная ширина обмоткодержателя. Она накладывается так, чтобы с обеих сторон обмоткодержателя свисала одинаковой ширины полоса ткани. Часть ткани, лежащая на ободе, промазывается лаком. [27]
Изолировка ленточными материалами неразрезных якорных катушек производится вручную, а разрезных ( в виде полусекций) на специальном изолировочном станке, описание которого дано ниже. Ролики ленточных материалов заготовляются диаметром 90 - 100 мм. [28]
Изолировка роторных стержней с напряжением на контактных кольцах от 500 до 2000 в производится следующим образом. [29]
Изолировка выполняется микалентной шириной 13 - 15 мм на углах и головках и 19 - 22 мм в прямолинейных местах пазовой и лобовых частей. Микалента накладывается вполнахлестки по всей катушке непрерывно. Накладывать микаленту надо очень тщательно, с затяжкой каждого оборота, чтобы создать возможно большую плотность слоев и равномерность размеров в сечении изолируемой катушки. [30]