Изолировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один. Законы Мерфи (еще...)

Изолировка

Cтраница 2


Изолировка выполняется микалентой шириной 13 - 15 мм на углах и головках и 19 - 22 мм в прямолинейных местах пазовой и лобовых частей.  [16]

Изолировка производится по копиру, настроенному по размерам и форме катушки.  [17]

18 Обмоткодержатели задней стороны.| Обмоткодержатель передней стороны. [18]

Изолировка каждого обмоткодержателя различна. Наружная поверхность обмоткодержателя задней стороны якоря ( обод) окра.  [19]

Изолировка ленточными материалами неразрезных якорных катушек производится вручную, а разрезных ( в виде полусекций) на специальном изолировочном станке, описание которого дано ниже. Ролики ленточных материалов заготовляются диаметром 90 - 100 мм.  [20]

21 Изоляция ротор-ных стержней для напряжений. [21]

Изолировка роторных стержней с напряжением на контактных кольцах от 500 до 2000 в производится следующим образом.  [22]

Изолировка выполняется микалентой шириной 13 - 15 мм на углах и головках и 19 - 22 мм в прямолинейных местах пазовой и лобовых частей. Микалента накладывается вполнахлестки по всей катушке непрерывно. Накладывать микаленту надо очень тщательно, с затяжкой каждого оборота, чтобы создать возможно большую плотность слоев и равномерность размеров в сечении изолируемой катушки.  [23]

Изолировка производится по копиру, настроенному соответственно размерам и форме катушки.  [24]

Изолировка ведется в следующем порядке: 1 - й проход станка - 2 слоя микаленты; 2 - й проход станка - 1 слой микаленты и 1 слой синтетической липкой ленты; 3 - й проход станка - 1 слой микаленты и 1 слой синтетической липкой ленты; 4 - й проход станка - 1 - 2 слоя микаленты.  [25]

Изолировка производится в следующем порядке: 1 - й проход станка - 2 слоя микаленты; 2 - й проход станка - - 2 слоя микаленты; 3 - й проход станка - 1 слой стеклянной ленты; 4 - й проход станка - 2 слоя микаленты.  [26]

Изолировка каждого обмоткодержателя различна. Наружная поверхность обмоткодержателя задней стороны якоря ( обод) окрашивается лаком. После окраски на нее по всей окружности накладывается полоса хлопчатобумажной ткани шириной, немного больше, чем тройная ширина обмоткодержателя. Она накладывается так, чтобы с обеих сторон обмоткодержателя свисала одинаковой ширины полоса ткани. Часть ткани, лежащая на ободе, промазывается лаком.  [27]

Изолировка ленточными материалами неразрезных якорных катушек производится вручную, а разрезных ( в виде полусекций) на специальном изолировочном станке, описание которого дано ниже. Ролики ленточных материалов заготовляются диаметром 90 - 100 мм.  [28]

Изолировка роторных стержней с напряжением на контактных кольцах от 500 до 2000 в производится следующим образом.  [29]

Изолировка выполняется микалентной шириной 13 - 15 мм на углах и головках и 19 - 22 мм в прямолинейных местах пазовой и лобовых частей. Микалента накладывается вполнахлестки по всей катушке непрерывно. Накладывать микаленту надо очень тщательно, с затяжкой каждого оборота, чтобы создать возможно большую плотность слоев и равномерность размеров в сечении изолируемой катушки.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5