Cтраница 4
Изолировка полюсных катушек лентой является очень трудоемкой операцией. В процессе изолировки приходится ролик с лентой два раза перекладывать из одной руки в другую, чтобы провести его через внутреннее окно катушки. Особую трудность представляет изолировка катушек дополнительного полюса, так как рука изолировщицы е проходит в узкое окно катушки и приходится пользоваться проволочными крючками. [46]
Изолировка полюсных катушек лентой является очень трудоемкой операцией. В процессе изолировки ролик с лентой два раза перекладывают из одной руки в другую, чтобы провести его через внутреннее окно катушки. Особую трудность представляет изолировка катушек дополнительного полюса, так как рука изолировщицы не проходит в узкое окно катушки и приходится пользоваться проволочными крючками. [47]
![]() |
Июляция шаблонных обмоток машин. [48] |
Изолировка отдельных проводников или катушек может быть произведена обматыванием лентой или обертыванием широкой полосой изоляционного материала. [49]
![]() |
Специальный профиль шины. [50] |
Изолировка полюсных катушек лентой является очень трудоемкой операцией. В процессе изолировки приходится ролик с лентой проводить через внутреннее отверстие катушки, а для этого надо при каждом обороте ленты 2 раза перекладывать ролик из одной руки в другую. [51]
![]() |
Секция уравнительного соединения.| Схема уравнительных соединений. [52] |
Изолировка уравнительных секций производится следующим образом. [53]
![]() |
Статор в процессе вкладки обмотки. [54] |
Изолировка бандажных колец производится различно - в зависимости от рабочего напряжения машины. Так, например, для напряжения от 525 до 3150 в кольца изолируются тремя слоями лакоткани толщиной 0 3 мм вполнахлестку и одним слоем кипер-ной ленты. Для напряжения от 3150 до 6000 в изоляция кольца состоит из трех рядов микаленты толщиной 0 3 мм, четырех рядов лакированной ленты толщиной 0 2 мм и одного слоя киперной ленты толщиной 0 45 мм. Изолированные кольца покрываются битумно-масляным лаком воздушной сушки. [55]
Изолировка уравнительных секций производится следующим образом. Отступая от концов на 20 - 25 мм, ее изолируют по направлению к головке лакотканевой лентой или микалентоп вполна-хлестки. [56]
![]() |
Способы изолировки проводов. [57] |
Изолировка отдельных проводов, катушек или секций обмотки может быть произведена двумя способами - обматыванием изоляционной лентой и обертыванием широкой полосой изоляционного материала. Обматывание лентой производится тремя способами - враэбеж ку, в стык и внахлестку. [58]
Изолировка бандажных колец производится различно - в зависимости от рабочего напряжения машины. Так, например, для напряжения от 525 до 3150 в кольца изолируются тремя слоями лакоткани толщиной 0 3 мм вполнахлестки и одним слоем кипер-ной ленты. Для напряжения от 3150 до 6000 в изоляция кольца состоит из трех рядов микаленты толщиной 0 3 мм, четырех рядов лакированной ленты толщиной 0 2 мм и одного слоя киперной ленты толщиной 0 45 мм. Изолированные кольца покрываются битумномасляным лаком воздушной сушки. [59]
![]() |
Секция уравнительного соединения.| Схема уравнительного соединения. [60] |