Cтраница 2
При изолировке обмоткодержателя 9 его обвертывают несколькими слоями киперной или стеклянной ленты. Затем, продолжая наматывать ленту, под нее подкладывают полосы гибкой изоляции, обеспечив два-три слоя. Сверху полосы скрепляют лентой. Иногда обмоткодержатели, расположенные со стороны, обратной коллектору 8, имеют небольшой конус. Изолировку такого обмоткодержателя проводят следующим образом. [16]
Обмоткодержатели задней стороны.| Обмоткодержатель передней стороны.| Обмоткодержатель, изолиро - ( 11 - 1 2. Для изоли-ванный миканитом и полотном. ровки такого обмоткодер. [17] |
Этим заканчивается изолировка обмоткодержателя задней стороны. [18]
Укладке катушек якорных и роторных обмоток предшествуют изолировка обмоткодержателей, которую в зависимости от класса и изоляции выполняют полосами из миканита, пропитанного электрокартона или лакоткани. Поверхность изоляционного слоя на обмоткодержателе должна быть вровень с дном пазов, чтобы не было излома изоляции катушек при выходе их из паза. [19]
Обмоткодержатели задней стороны.| Обмоткодержатель передней стороны. [20] |
После осмотра якоря, окраски его пазов и испытания коллектора производится изолировка обмоткодержателей якоря. [21]
Изоляцию заготовляют с учетом ширины бортика. Изолировка обмоткодержателей, выполненных в виде цилиндрических поверхностей, отстоящих на некотором расстоянии отстали якоря ( рис. 41 6 и s), выполняется следующим образом. Полосы изоляции заготовляют на 20 - 30 мм более ширины обмоткодержателя, а полосу хлопчатобумажной ткани отрезают несколько более тройной ширины обмоткодержателя. [22]
Обмоткодержатель, изолированный миканитом и полотном. [23] |
Наложенная изоляция промазывается сверху и с боков лаком, после чего ткань, предварительно подрезанная по ширине в 6 - 8 местах с обеих сторон для лучшей укладки на Обмоткодержатель, загибается на изоляцию и тщательно выравнивается, чтобы на ней по всей окружности не, было пузырей и крупных gf морщин. Этим заканчивается изолировка обмоткодержателя задней стороны. [24]
Обмоткодержатели задней стороны.| Обмоткодержатель передней стороны.| Обмоткодержатель, изолированный миканитом и полотном. [25] |
Наложенная изоляция промазывается сверху и с боков лаком, после чего ткань, предварительно подрезанная по ширине в 6 - 8 местах с обеих сторон для лучшей укладки на обмоткодержатель, загибается на изоляцию и тщательно выравнивается, чтобы на ней по всей окружности не было пузырей и крупных морщин. Этим заканчивается изолировка обмоткодержателя задней стороны. [26]
Якорь с обмоткой и коллектором. [27] |
Затем пазы якоря и обмотко-держатели покрывают быстросохнущим лаком. После высыхания лака производят изолировку обмоткодержателей. [28]
Прежде чем приступить к укладке катушек, необходимо ознакомиться с чертежом и схемой якорной обмотки, чтобы правильно уложить катушки в пазы и присоединить выводные концы к коллектору. Укладке катушек в пазы предшествуют следующие подготовительные операции: опиливание пазов, пропитка сердечника якоря, изолировка обмоткодержателя, изолировка пазов и разметка якоря. [29]
Лобовые части обмотки якоря лежат на деталях, которые называются обмоткодержателями. Чтобы предохранить лобовые части обмотки от замыкания на корпус, обмоткодержатели должны быть изолированы. Материалы для изолировки обмоткодержателей выбирают в соответствии с классом изоляции самих катушек. Обычно в чертежах не содержится исчерпывающих данных по изолировке обмоткодержателей, а указывается только характер применяемых материалов и общая толщина изоляции. [30]