Cтраница 1
Изоляция электрических машин и аппаратов используемых в электроустановках, должна обеспечивать необходимую степень защиты их от вредного воздействия окружающей среды ( особенно химически активных элементов) и необходимую безопасность персонала в случае пожара или взрыва, вызываемых неисправностью этих машин и аппаратов. Для правильного выбора конструкций электрических машин и аппаратов ПУЭ установлена специальная классификация, согласно которой электрические машины и аппараты делятся на открытые, защищенные, каплезащищенные, брызго-защищенные, закрытые, закрытые обдуваемые, продуваемые, пыленепроницаемые, маслонаполненные и взры-возащищенные. [1]
Изоляция электрических машин, трансформаторов, аппаратов, линий электропередачи рассчитывается на определенное напряжение. Кроме того, изоляция электрооборудования должна выдерживать кратковременные перенапряжения. [2]
Изоляция электрических машин, выбираемая с учетом указанных воздействий, должна обеспечивать бесперебойную работу в течение установленного срока эксплуатации машины. [3]
Изоляция электрических машин, выбираемая с учетом указанных воздействий, должна обеспечивать их бесперебойную работу в течение установленного срока службы. Режимы, при которых надежная работа машины не гарантируется, являются аварийными. [4]
Изоляция электрических машин в процессе производства и укладки обмоток нагревается и подвергается давлению, изгибам и ударам. Тем самым возможно создание скрытых травм и дефектов, особенно в тонкой и недостаточно прочной механически ВИ. В связи с этим представляются необходимыми импульсные испытания ВИ после укладки секций в пазы, но до их спайки. Хотя подобные испытания до сих пор не узаконены ГОСТом, их постепенно внедряют все передовые заводы. [5]
Изоляция электрических машин подвергается в эксплуатации воздействиям перенапряжений атмосферного и внутреннего происхождения, имеющих характер импульсов. Это относится ко всем машинам независимо от того, связаны они с воздушными сетями непосредственно через кабельные вставки или работают в блоке с трансформатором. [6]
Изоляция электрических машин под воздействием различных факторов эксплуатации постепенно ухудшается. Необратимые изменения в изоляции, проявляющиеся во всем ее объеме или в значительной его части и протекающие сравнительно медленно, принято называть старением изоляции. Процесс старения микалентной изоляции в крупных и средних машинах в зависимости от условий эксплуатации длится 25 - 30 лет. В электродвигателях старение изоляции иногда приводит к полному износу ее в течение 5 - 10 лет. [7]
Изоляция электрических машин в процессе эксплуатации при заводских и профилактических испытаниях подвергается воздействию электрического поля высокого напряжения. [8]
Изоляция электрических машин в эксплуатации подвергается воздействиям внутренних и внешних ( атмосферных) перенапряжений. [9]
Изоляция электрических машин под воздействием различных факторов эксплуатации постепенно ухудшается. Необратимые изменения в изоляции, проявляющиеся во всем ее объеме или в значительной его части и протекающие сравнительно медленно, принято называть старением изоляции. Процесс старения микалентной изоляции в крупных и средних машинах в зависимости от условий эксплуатации длится 25 - 30 лет. В электродвигателях старение изоляции иногда приводит к полному износу ее в течение 5 - 10 лет. [10]
Изоляция электрических машин в процессе эксплуатации при заводских и профилактических испытаниях подвергается воздействию электрического поля высокого напряжения. [11]
Изоляция электрических машин в эксплуатации подвергается воздействиям внутренних и внешних ( атмосферных) перенапряжений. [12]
Изоляция электрических машин в нормальных условиях эксплуатации подвергается воздействию нагрева, электрического поля, влаги, механических усилий, вызывающих неизбежное постепенное ухудшение первоначальных диэлектрических и механических, свойств, известное под термином старение изоляции. [13]
Изоляция электрических машин относительно корпуса и между обмотками рассчитывается на испытательное напряжение ( 2УН ЮОО) В но не менее 1500 В, в том числе: обмотки крановых двигателей постоянного тока 1880 В, обмотки статора крановых двигателей переменного тока 1760 В. [14]
Изоляция электрических машин должна быть стойкой против химических реагентов, которые влияют на ее прочность. [15]