Изоляция - электрическая машина - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Параноики тоже люди, и у них свои проблемы. Легко критиковать, но если бы все вокруг тебя ненавидели, ты бы тоже стал параноиком. Законы Мерфи (еще...)

Изоляция - электрическая машина

Cтраница 1


Изоляция электрических машин и аппаратов используемых в электроустановках, должна обеспечивать необходимую степень защиты их от вредного воздействия окружающей среды ( особенно химически активных элементов) и необходимую безопасность персонала в случае пожара или взрыва, вызываемых неисправностью этих машин и аппаратов. Для правильного выбора конструкций электрических машин и аппаратов ПУЭ установлена специальная классификация, согласно которой электрические машины и аппараты делятся на открытые, защищенные, каплезащищенные, брызго-защищенные, закрытые, закрытые обдуваемые, продуваемые, пыленепроницаемые, маслонаполненные и взры-возащищенные.  [1]

Изоляция электрических машин, трансформаторов, аппаратов, линий электропередачи рассчитывается на определенное напряжение. Кроме того, изоляция электрооборудования должна выдерживать кратковременные перенапряжения.  [2]

Изоляция электрических машин, выбираемая с учетом указанных воздействий, должна обеспечивать бесперебойную работу в течение установленного срока эксплуатации машины.  [3]

Изоляция электрических машин, выбираемая с учетом указанных воздействий, должна обеспечивать их бесперебойную работу в течение установленного срока службы. Режимы, при которых надежная работа машины не гарантируется, являются аварийными.  [4]

Изоляция электрических машин в процессе производства и укладки обмоток нагревается и подвергается давлению, изгибам и ударам. Тем самым возможно создание скрытых травм и дефектов, особенно в тонкой и недостаточно прочной механически ВИ. В связи с этим представляются необходимыми импульсные испытания ВИ после укладки секций в пазы, но до их спайки. Хотя подобные испытания до сих пор не узаконены ГОСТом, их постепенно внедряют все передовые заводы.  [5]

Изоляция электрических машин подвергается в эксплуатации воздействиям перенапряжений атмосферного и внутреннего происхождения, имеющих характер импульсов. Это относится ко всем машинам независимо от того, связаны они с воздушными сетями непосредственно через кабельные вставки или работают в блоке с трансформатором.  [6]

Изоляция электрических машин под воздействием различных факторов эксплуатации постепенно ухудшается. Необратимые изменения в изоляции, проявляющиеся во всем ее объеме или в значительной его части и протекающие сравнительно медленно, принято называть старением изоляции. Процесс старения микалентной изоляции в крупных и средних машинах в зависимости от условий эксплуатации длится 25 - 30 лет. В электродвигателях старение изоляции иногда приводит к полному износу ее в течение 5 - 10 лет.  [7]

Изоляция электрических машин в процессе эксплуатации при заводских и профилактических испытаниях подвергается воздействию электрического поля высокого напряжения.  [8]

Изоляция электрических машин в эксплуатации подвергается воздействиям внутренних и внешних ( атмосферных) перенапряжений.  [9]

Изоляция электрических машин под воздействием различных факторов эксплуатации постепенно ухудшается. Необратимые изменения в изоляции, проявляющиеся во всем ее объеме или в значительной его части и протекающие сравнительно медленно, принято называть старением изоляции. Процесс старения микалентной изоляции в крупных и средних машинах в зависимости от условий эксплуатации длится 25 - 30 лет. В электродвигателях старение изоляции иногда приводит к полному износу ее в течение 5 - 10 лет.  [10]

Изоляция электрических машин в процессе эксплуатации при заводских и профилактических испытаниях подвергается воздействию электрического поля высокого напряжения.  [11]

Изоляция электрических машин в эксплуатации подвергается воздействиям внутренних и внешних ( атмосферных) перенапряжений.  [12]

Изоляция электрических машин в нормальных условиях эксплуатации подвергается воздействию нагрева, электрического поля, влаги, механических усилий, вызывающих неизбежное постепенное ухудшение первоначальных диэлектрических и механических, свойств, известное под термином старение изоляции.  [13]

Изоляция электрических машин относительно корпуса и между обмотками рассчитывается на испытательное напряжение ( 2УН ЮОО) В но не менее 1500 В, в том числе: обмотки крановых двигателей постоянного тока 1880 В, обмотки статора крановых двигателей переменного тока 1760 В.  [14]

Изоляция электрических машин должна быть стойкой против химических реагентов, которые влияют на ее прочность.  [15]



Страницы:      1    2    3    4