Cтраница 4
Срок службы изоляции электрической машины зависит от ее способности противостоять длительным воздействиям эксплуатационных факторов. Основным фактором, приводящим изоляцию низкого напряжения в процессе эксплуатации в негодность, является ее температурное старение. Его эффект усугубляется тем, что изоляция в процессе эксплуатации подвергается воздействиям механических нагрузок ( вибрации, ударов, истирания), влаги и электрического напряжения, постепенно разрушающих ее. [46]
При производстве изоляции электрических машин и при ремонтных работах используются тканые ( с кромками) хлопчатобумажные ленты: киперные с диагональным ( елочкой) переплетением нитей, толщиной 0 45 мм, миткалевые толщиной 0 12 мм и батистовые толщиной 0 12 мм. Ширина различных лент бывает от 10 до 60 мм. [47]
Срок службы изоляции электрических машин в зависимости от температуры характеризуется графиком ( фиг. [48]
При устройстве изоляции электрических машин и аппаратов в настоящее время наиболее часто применяются следующие материалы на основе слюды. [49]
Зависимость коэффициента упрочнения от величины повреждения изоляции ( глубины прокола. [50] |
Импульсная прочность изоляции электрических машин В литературе имеется мало данных по импульсной прочности главной изоляции электрических машин. [51]
Схемы систем вентиляции электрических машин. [52] |
Измерение сопротивления изоляции электрической машины, имеющей шесть выводов обмоток статора, производится пофазно, а имеющей три вывода - у всех трех фаз одновременно по отношению к заземленному корпусу машины. [53]
Измерение сопротивления изоляции электрической машины, имеющей шесть выводов обмоток статора, производится по-фазно, а имеющей три вывода - у всех трех фаз одновременно по отношению к заземленному корпусу машины. [55]