Встречный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Никогда не недооценивай силы человеческой тупости. Законы Мерфи (еще...)

Встречный воздух

Cтраница 2


Гашение дуги в этом гасительном устройстве осуществляется главным образом за счет удлинения дуги и ее охлаждения встречным воздухом. При отключении больших токов, даже при сравнительно небольших напряжениях ( 500 - 600 в), над камерой появляется столь сильный огневой эффект, что возникает необходимость в значительном удалении выключателя от заземленных частей из опасения перекрытий. Это, безусловно, значительный недостаток, присущий всем камерам открытого типа.  [16]

Небольшие скорости передвижения автопогрузчиков при выполнении погрузочно-разгрузочных и транспортных операций ухудшают условия охлаждения радиатора вследствие уменьшения потока встречного воздуха, проходящего сквозь радиатор.  [17]

К конвейерной печи предъявляются требования к стабильности по четырем параметрам: температурный профиль по длине, скорость конвейера, скорость потока встречного воздуха и его состав.  [18]

В компрессоре они сжимаются и нагреваются; поступая далее в конденсатор 2 ( расположенный перед радиатором системы охлаждения), охлаждаются потоком встречного воздуха и превращаются в жидкость.  [19]

20 Принципиальная схема сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя.| Устройство сверхзвукового прямоточного воздушно-реактивного.| Схема пульсирующего воздушно-реактивного двигателя. [20]

В п у л ь с и р у ю щ и х воздушно-реактив н ы х двигателях ( рис. 5) встречный воздух проходит через отверстия в передней части двигателя в камеру сгорания, перед которой происходит торможение струи воздуха.  [21]

Так как в различных точках масляного картера температура масла различна, то датчик термометра нужно помещать у задней стенки картера, не обдуваемой потоком встречного воздуха и на определенной глубине.  [22]

В старой модели легкового автомобиля BMW, имевшего двигатель с рабочим объемом 2 л, впереди радиатора системы водяного охлаждения был установлен масляный радиатор с сребренными трубками, непосредственно, охлаждаемый потоком встречного воздуха.  [23]

Развитием этой конструкции был упоминавшийся выше четырехцилиндровый двигатель типа 57 с противолежащими цилиндрами и верхними клапанами, имевший рабочий объем V, 1 25 л и развивавший мощность Nе 23 л. с. Вентилятор этого двигателя был расположен спереди непосредственно на коленчатом валу, причем охлаждение головок цилиндров осуществлялось по-прежнему потоком встречного воздуха.  [24]

25 Схема Отопительной установки автомобиля ЗАЗ-965. [25]

Пары фреона отсасываются компрессором, где они сжимаются и нагреваются; затем нагретые пары поступают в конденсатор 2, расположенный перед радиатором системы охлаждения. Встречный воздух охлаждает пары, и они вновь сжимаются.  [26]

27 Токоприемник П-3 электровозов ВЛ8 и ВЛ23. [27]

Каждый электровоз оборудован двумя токоприемниками, причем в работе находится только один - задний по ходу движения, так как это исключает при его поломке повреждение второго токоприемника. Кроме того, задний токоприемник находится иод меньшим воздействием потока встречного воздуха. Второй токоприемник является резервным, его поднимают для уменьшения искрения при трогании поезда и удаления с провода гололеда.  [28]

При измерении Un следует учитывать, что при истечении из горелки струя горючей смеси эжектирует воздух из окружающей среды. Для предотвращения эжекции воздуха на горелку надевают кварцевую трубку, которая препятствует доступу встречного воздуха к продуктам неполного горения внутреннего конуса. При этом внешний конус исчезает, создаются условия для определения Un, характерной для испытуемой смеси. Если поднести запальник, то внешний конус устанавливается на выходе из кварцевой трубки.  [29]

Градирни представляют собой деревянные башни, внутри которых мелкими каплями стекает вода. Конструкцией башен предусмотрено максимальное раздробление воды для создания возможно большей поверхности соприкосновения со встречным воздухом. Воздух охлаждает воду, а часть тепла теряется водой при испарении.  [30]



Страницы:      1    2    3    4