Встречный воздух - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Ты слишком много волнуешься из-за работы. Брось! Тебе платят слишком мало для таких волнений. Законы Мерфи (еще...)

Встречный воздух

Cтраница 3


Градирни представляют собой деревянные башни, внутри которых мелкими каплями стекает вода. Конструкцией башен предусмотрено максимальное раздробление воды для создания возможно большей поверхности соприкосновения со встречным воздухом. Воздух охлаждает воду, а часть тепла теряется водой при нспареныи.  [31]

Тепло, воспринимаемое маслом, должно быть отведено в окружающий воздух. Это может быть осуществлено непосредственно с помощью масляного радиатора или же стенками масляного поддона, омываемыми потоком встречного воздуха. Отдача тепла может совершаться и косвенным путем через охлаждающую воду и от нее через теплообменник воздуху. В этом случае тепло, содержащееся в масле, отдается в радиатор системы водяного охлаждения двигателя и от него потоку встречного воздуха.  [32]

Шестеренчатый насос подает масло, находящееся в картере, ко всем точкам кривошипно-шатунного механизма, нуждающимся в смазке. Запас масла в картере выбран таким образом, что при работе двигателя на самых Форсированных режимах обеспечивается достаточное охлаждение масла потоком встречного воздуха, омывающего масляный поддон при движении автомобиля. Масло засасывается насосом через мелкую фильтрующую сетку и нагнетается в продольную распределительную магистраль, откуда оно поступает по каналам ко всем подшипникам коленчатого и распределительного валов, а также к толкателям клапанов. Через отверстия в коленчатом валу масло попадает в шатунные подшипники и оттуда при каждом обороте вала, через отверстия в теле шатунов, к поршневым пальцам. От второго подшипника распределительного вала масло в течение V8 оборота этого вала поступает по особому каналу к оси коромысел клаланов и отсюда распределяется по отдельным коромыслам. Через калиброванную трубочку в стенке картера масло подается на распределительные шестерни коленчатого и распределительных валов. При каждом обороте коленчатого вала через форсунку в шатунном подшипнике смазываются стенки цилиндров, кулачки, а также приводы распределителя зажигания, стеклоочистителя и бензинового насоса. Избыточное масло после смазки клапанных коромысел стекает через сливную трубку вдоль камеры толкателей клапанов непосредственно в масляный поддон. В заднем коренном подшипнике предусмотрен маслосборный канал, отводящий масло в поддон. Двигатель рассчитан на применение преимущественно жидкого масла с малой вязкостью.  [33]

Помимо силы нажатия контакта на провод при включенном приводе, существенно знать, какую силу следует приложить к контактной части при выключенном приводе в различных положениях токосъемника, чтобы удержать его в равновесии при медленном опускании. Сила Fon должна обеспечить надежное опускание токосъемника из любого положения и при любых условиях движения, в первую очередь при большой скорости движения, когда встречный воздух создает большие силы нажатия на подъемный механизм в направлении его подъема.  [34]

На фигуре 9 - 2, а дана принципиальная схема прямоточного ВРД ( ПВРД) для дозвуковых скоростей полета. Встречный воздух со скоростью v поступает в камеру сгорания, находящуюся между сечениями 2 и 5, с некоторым повышенным давлением.  [35]

Эффективная вентиляция картера двигателя достигается с помощью конического патрубка у маслосливной горловины на крышке головки цилиндра и вытяжной трубки на крышке камеры толкателей клапанов. Воздушный поток, создаваемый вентилятором, устремляется в направленный вперед конический патрубок и через него попадает в картер, откуда увлекает за собой пары воды и бензина, предохраняя таким образом масло от чрезмерного нагрева и разжижения. Инжекционным действием потока встречного воздуха, проходящего возле выходного отверстия вытяжной трубки, нагретый и обогащенный парами топлива и масла воздух отсасывается в атмосферу.  [36]

Наименьшее сопротивление воздуха при движении испытывают автомобили так называемой обтекаемой формы. Для уменьшения силы сопротивления воздуха задней части автомобиля придают вытянутую форму, уменьшая тем самым возможность образования вихрей сзади автомобиля. Переднюю часть для уменьшения давления встречного воздуха делают наклонной с плавными переходами между капотом двигателя, ветровым стеклом и крышей автомобиля.  [37]

Плохой отвод тепла и необходимость подачи больших количеств воздуха для охлаждения делают систему воздушного охлаждения пригодной только для двигателей малой мощности. Для таких двигателей подобное охлаждение имеет неоспоримые преимущества. Если для охлаждения двигателя оказывается достаточным поток встречного воздуха, то по своей простоте воздушное охлаждение является непревзойденным. Во многих случаях, в особенности на очень малых автомобилях, установка водяного радиатора оказывается почти невозможной.  [38]

39 Европейский ездовой цикл. [39]

Общая схема установки для проведения испытаний по европейскому циклу представлена на рис. 8.40. В странах бывшего СССР, для определения пригодности автомобиля к производству и дальнейшей эксплуатации применяется ОСТ 37.001.054 - 86, который соответствует европейскому циклу, имитирующему движение в городских условиях. Испытуемый автомобиль 4 устанавливают ведущими колесами на беговые барабаны 8 в горизонтальном положении с поднятым капотом. Автономный вентилятор 5 осуществляет обдув автомобиля, имитирующий его обдув встречным воздухом при движении. Испытание состоит из четырех одинаковых ездовых циклов, непрерывно повторяемых один за другим. Общая продолжительность испытания 13 мин. Расстояние, проходимое автомобилем за время испытания ( четыре цикла), равно 4 052 км.  [40]

Напор охлаждающего воздуха должен преодолеть сопротивление не только оребрения двигателя, но и направляющих кожухов, расположенных до или после двигателя. Кроме того, поток воздуха должен пройти через узкие выпускные клапаны направляю них кожухов и обладать еще достаточной кинетической энергией, чтобы мыйти наружу. Напор в потоке охлаждающего воздуха у автомобильного двигателя в некоторой степени поддерживается за счет давления встречного воздуха.  [41]

В качестве примера стенда с разомкнутым контуром для испытания масел в целых машинах на рис. 133 представлен стенд с беговыми барабанами, служащий для испытания автомобилей, а также масел, работающих в их механизмах. На таком стенде имитируются условия работы автомобиля при езде по ровной местности. Сопротивления, возникающие при езде по местности, на стенде воспроизводятся гидравлическим тормозом, а также вентилятором, создающим поток встречного воздуха.  [42]

Рассмотрим, какое влияние каждый из этих факторов оказал на принципы построения активных антенн. Главные конструктивные и эксплуатационные недостатки пассивных антенн, которые в конечном итоге снижают ее надежность, обусловлены наличием телескопического штыря со сравнительно большими геометрическими размерами. В процессе эксплуатации телескопическая антенна подвергается неблагоприятным климатическим воздействиям ( влага, низкая температура), механическим нагрузкам ( многократные выдвижения и складывания), динамическому воздействию ветра и потока встречного воздуха при движении автомобиля. Немаловажное значение имеет и то, что штыревая антенна, выдвинутая в рабочее положение, часто является объектом случайной или умышленной поломки.  [43]

Важную роль при вжигании играет газовая среда. При испарении и выгорании органической связки в печи образуется атмосфера, содержащая углерод. Для его удаления необходимо обеспечить встречное движение воздуха в печи за счет естественной тяги, вызванной наклоном печи в сторону выхода ( примерно на 2), или с помощью принудительной ( 50 мм / с) подачи встречного воздуха. Чтобы избежать взаимного загрязнения, предпочтительно иметь две печи - отдельно для электропроводной и диэлектрической стек-лоэмалей.  [44]

Когда больший тягости высшая атмосфера книзу опускается, не везде, горизонтальною равностию простираясь, осядает, но как разные обетоятельтва лучей солнечных, по положению облаков и по неравно-гти земной поверхности разную редкость в воздухе производят а. И так в тех местах опускается книзу, где в тени горы или высокого здания, или густого облака воздух гуще и тяжелее; восходит кверху оттуду, где наклонением горы, к течению солнца обращенным, или сквозь облачные отверстия упирающими лучами наиреты. Все сии обстоятельства показывают, что, опускался, часть средней атмосферы, горючими парами наполненная и для того синим мраком ясность неба закрывающая, неравным своим погружением в нижние облака проницает и, сквозь них проходя, сражает-1 я со встречным воздухом. От утопающих верхних паров вниз, от восстающего снизу воздуха облакп кверху выгибаются, от чего всего витые и прямые протягиваются косы, особливо когда водяной облак горючим паром сквозь проломлен бывает.  [45]



Страницы:      1    2    3    4