Cтраница 1
Продувочный воздух выталкивает остаточные газы, заполняя рабочую полость цилиндра. [1]
Индикаторные диаграммы действительных циклов четырехтактных двигателей. [2] |
Продувочный воздух обычно подается специальным нагнетателем и при этом движется снизу вверх, совершая вращательное движение и способствуя очистке цилиндра. На рисунке позицией / обозначен поршень. [3]
Продувочный воздух подается поршневым насосом, расположенным на двигателе. [4]
Продувочный воздух в других конструкциях фильтров, например ФВ, РФГ и др., поступает спокойно ( без толчков) непрерывно во весь период продувки - встряхивания. Это вызывает подсасывание воздуха через продувочный клапан из помещения и снижение расхода воздуха в сети до фильтра, что нежелательно и особенно вредно в установках пневмотранспорта. [5]
Продувочный воздух проходит через ткань в обратном направлении и выходит через патрубок, в который всасывается очищенный в ткани рукавов воздух. [6]
Продувочный воздух следует обезвреживать от хлора. [7]
Продувочный воздух, подаваемый вентилятором, приводимым в действие от нижнего вала, напранляется в цилиндр через трубы в и большое количество мелких отверстий б, соответственно направленных для получения вращательного движения воздуха в цилиндре. [8]
Варианты обогрева и размещения предохранительного баллона на трубопроводе жидкого хлора. [9] |
Продувочный воздух подвергают очистке от хлора раствором щелочи или известковым молоком. [10]
Продувочным воздухом омывается весь контур цилиндра, причем воздух возвращается почти в то же самое место, откуда он был введен в цилиндр. Рассматриваемая схема была введена фирмой MAN в 1925 г. в двухтактных дизелях. В 1933 г. подобная схема продувки была применена также и по отношению к двухтактным карбюраторным двигателям, благодаря чему такие двигатели были значительно усовершенствованы. [11]
Расход продувочного воздуха в филь-тра со встряхиванием на регенерацию обратной продувкой составляет 1 5 - 1 8 м3 / ( м2 - мин), отношение расхода продувочного воздуха к расходу при фильтрации - от 1 5 до 2 Для синтетических и стеклянных тканей это отношение принимается меньшим во избежание слишком интенсивной очистки. [12]
Схема продувок двухтактных газовых двигателей. [13] |
Давление продувочного воздуха зависит от конструкции продувочного насоса. [14]
Схемы двухлопастного ( а и [ IMAGE ] Схема турбокомпрессор-трехлопастного ( б коловратных ком - кого наддува прессоров объемного типа. [15] |